пятница, 16 октября 2020 г.

Богородица спасает девушку-сержанта во время крушения вертолёта

На фото: Старший сержант Василики Плексида.

Старший сержант Василики Плексида, оставшаяся в живых после крушения вертолёта в Сарандапоро 19 апреля 2017 года, во время которого погибли четверо других офицеров, рассказала о подробностях произошедшего с ней чуда:

«Вертолет вылетел из Литохоро и после небольшой остановки в аэропорту г. Ларисы полетел дальше. В какой-то момент, когда мы пролетали ущелье, нас накрыл густой туман.

Мы врезались в холм. Я помню удар и страшную тряску. Я машинально перекрестилась и крикнула: «Пресвятая Богородица, спаси меня!».

Сразу после этого я увидела Богородицу, Она стояла прямо передо мной наяву! Одета Она была в красный плащ с золотой вышивкой, а на голове у Неё был золотой венец. Она была прекрасна! Лицо Её сияло, и мне запомнилось, что кожа у Неё была белая. Самолет наполнился благоуханием. Она наклонилась и обняла меня, и я почувствовала, что Она меня поднимает, вместе с креслом. Она с удивительной и необыкновенной лёгкостью вырвала сиденье вместе с полом, к которому оно было прикреплено, и вытащила меня из вертолета вместе с ним. Как это было, я помню смутно. Она поставила сиденье позади разбитого вертолета, слева, развернув меня спиной к месту аварии, чтобы уберечь меня от этого ужасного зрелища.

Авария произошла в 07:50, а нашли меня в 10:30. Все это время Богородица была со мной. Я не чувствовала, как прошло это время. Когда я заплакала, потому что была в шоке, Она обняла меня и сказал: «Не плачь, доченька, и не бойся. Скоро Я пришлю сюда человека и тебя найдут». Моя душа наполнилась умиротворением и спокойствием, как если бы я оказалась в другом мире. Она говорила со мной тихо и нежно, успокаивала и приободряла меня: «Не бойся, пожалуйста, Я с тобой».

Когда меня обнаружили, то на другом военном вертолете сразу отправили в Салоники в военный госпиталь. Ушибов и переломов было очень много, но все не тяжелые. Я не испытывала боли и не принимала обезболивающие лекарства. Муж принес мне в реанимацию освященное масло. Надо сказать, что во все полеты я всегда брала с собой образок Матери Божией, почитаемую у нас икону «Акротириани».

Икона Божией Матери «Акротириани». 

На второй день Она пришла ко мне в реанимацию и сказала, что мое здоровье скоро поправится. Богородица меня попросила: «Я хочу, чтобы ты всем рассказала про чудо, которое случилось с тобой, чтобы укреплять веру людей перед грядущими «последними» событиями». Я пообещала Ей, что не стану скрывать это чудо. Выздоровела я очень быстро. Если вначале врачи предполагали, что мне придется пролежать в больнице четыре месяца, в итоге, меня выписали через две с половиной недели».

После чудесного спасения Василики один из её лечащих врачей отметил, что, когда её привезли в отделение, от нее благоухало святым миром!


На фото: старший сержант Василики Плексида держит в руках свою порванную форму, которая была надета на ней во время крушения. На заднем плане — икона Матери Божией, перед которой висит лампада в форме вертолёта: её принесла своей Спасительнице в подарок Василики.

Фотографии с места крушения вертолета:



Источник:

http://analogion.gr/logos/saints/173-panagia-0auma-arxiloxias

https://iconandlight.wordpress.com/2018/04/18/22320/

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.

16 комментариев:

  1. Кто из нас мирян может похвалиться инстинктивно перекрестится и воззвать немедленно к Богородице, Господу Иисусу Христу, Ангелу хранителю, своему святому небесному покровителю в момент неожиданной опасности?! Я думаю, что не многие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я во время автокатастрофы призвала на помощь Бога и Богородицу и всё обошлось благополучно. Слава Богу за всё

      Удалить
    2. Только искренне верущие.

      Удалить
  2. Со мной тоже твориться какое-то необъяснимое чудо. Я будто нахожусь в чистилище при жизни и мне невероятно плохо, в какие-то моменты я даже не понимаю вообще, живу ли я. Но ощущаю при этом присутствие мощной силы, которая с огромной любовью и всепрощением поддерживает меня. Лариса.
    И да будет с нами милость Бога!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нам всем нужно просто знать и верить, научиться Любить и уповать на Бога, и всегда делать добрые дела! Спаси Господи за чудесную историю, спасительную!

    ОтветитьУдалить
  4. Мир Вам!
    Неверующий говорит"не поверю,пока не увижу!", Господь отвечает "ПОВЕРИШЬ-УВИДИШь"...
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая удивительная и чудесная история!
    Девушка, наверняка, очень добрый и хороший человек! Слава Богу за всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Пресвятая Богородица! Слава Тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Господи, дай мне силы в трудную минуту вспомнить о Тебе и о Пречистой Твоей Матери! Благодарю Тебя за всё! Пресвятая Богородица помогай нам!

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, дай мне силы в трудную минуту вспомнить о Тебе и о Пречистой Твоей Матери! Благодарю Тебя за всё! Пресвятая Богородица помогай нам!

    ОтветитьУдалить
  9. Дай нам Господи каждую секунду помнить о Тебе и Пречистой Твоей Матери и неустанно благодарить за все

    ОтветитьУдалить
  10. Спаси Господи Вас за укрепление нас грешных в Вере!
    Слава Богу!
    Благодарим Царицу Небесную за наше неоднократное спасение,помощь и молитвы ко Господу!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!