воскресенье, 1 мая 2022 г.

Рассказ священника: потрясающее чудо на Пасху.

 

Священник: Давайте сегодня мы с вами поговорим о вере. Я расскажу вам один случай.

Это произошло в одном из крупных городов Фессалии. Я не стану называть этот город, потому что это было совсем недавно, в прошлом году.

В Великую Субботу около восьми часов вечера один 42-летний мужчина, который живет со своей матерью-вдовой, пожаловался на плохое самочувствие. Ему трудно было дышать. Мать вызвала «скорую», врачи попытались оказать ему помощь, но безуспешно: произошла остановка дыхания и около 10 часов вечера сын её умер.

Врач сказал:

- Мне очень жаль, но я вынужден констатировать смерть. Вы можете оповестить своих родственников.

Мать на это ответила:

- Сейчас все готовятся к Пасхе. Я не хочу омрачать им праздник и сообщу о его смерти после службы в храме.

Выходя из квартиры, врач пожелал несчастной матери: «Хорошего вам Воскресения!». Он сказал это скорее из вежливости, т. к. понимал, что этот день будет для нее очень скорбным…

Женщина около часа просидела у бездыханного тела своего сына, а потом подошла к иконе Матери Божией и обратилась к Ней с такими словами:

- Пресвятая Богородица! Ты смотрела на Страдания Твоего Божественного Сына, а я сейчас смотрю на умершего сына моего. Помолись, чтобы Господь укрепил меня и дал мне силы сходить в храм и встретить там Его Воскресение.

После этого женщина несколько приободрилась, на душе у нее посветлело. Она покрыла тело усопшего сына простыней, заперла дверь и ушла на пасхальную службу в храм.

Через несколько часов, когда в храме настало время Причастия, женщина вдруг увидела среди причастников, стоявших у Чаши, мужчину, очень похожего на ее сына. Она не могла поверить своим глазам. Почувствовав пристальный взгляд, мужчина обернулся, и да… это был ее сын! Он подошел к ней и взял ее за руку.

- Мама, — сказал он ей, — когда я умер и душа моя отделилась от тела, я увидел Богородицу. Она мне сказала, что по молитвам моей матери Господь продлил годы моей жизни и возвращает меня на землю. Открыв глаза, я почувствовал себя совершенно здоровым и пришел в храм.

После перенесенных потрясений женщина потеряла сознание и рухнула на пол.

Вы спросите: как такое возможно? Задам вам встречный вопрос: какая мать на ее месте, только что потеряв сына, покрыла бы его тело простыней и пошла на службу в храм?

Это чудо произошло по великой вере женщины.

Ведущий: Это было в прошлом году?

Священник: Да. И факт смерти констатировали медики «скорой помощи».


Источник: https://youtu.be/5J9TwWA8O2w

@Расшифровка и перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

26 комментариев:

  1. Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу за всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину Воскресе

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину воскресе Христос!

    ОтветитьУдалить
  5. .."Да будет вам,по вере ВАШЕЙ- .." так сказал Иисус..--. Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  6. Господи, слава Тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Господи, слава Тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Всемогуществу Христа нет границ! БОГУ НАШЕМУ СЛАВА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Велик Господь и велика милость Его!👃
    Христос Воскресе!!!🌞

    ОтветитьУдалить

  10. Воистину Воскресе Христос !!!💞
    Благодарим Господа!!!👃

    ОтветитьУдалить
  11. Христос Воскресе!!!
    Пусть Пасхальная радость лучится от сердца к сердцу! Пусть душа ликует и поёт! 🎶 «Воскресения день, просветимся, людие!» Воистину Воскресе Христос!

    ОтветитьУдалить
  12. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дивны дела твои,Господи!

    ОтветитьУдалить
  14. Христос Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Христос Воскресе

    ОтветитьУдалить
  16. Воистину Воскресе Христос!

    ОтветитьУдалить
  17. Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  18. ЭТО ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудны дела таои, Господи!!! Слава тебе, Господи, слава тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  20. 🙏🙏🙏🌹🕊️😇🕯️

    ОтветитьУдалить
  21. 🙏🙏🙏 Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскрес Христос!

      Удалить
  22. Воистину воскрес Христос!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Кто хочет верит, кто не хочет, тот не верит.
    Я верю!
    Христос Воскресе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Слава Богу за всё!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!