Прошло почти сто лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были злобно убиты свергнутый с российского престола Помазанник Божий, император Николай Александрович, его семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого злодейства. Умерщвление Царской Семьи стало не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге «Николай II. Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти…» исследователь судьбы Николая II и эпохи его царствования известный историк Петр Валентинович Мультатули убедительно доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что казнь не носила характера политического или уголовного акта; она имела сакральные и духовные причины, подлинная суть которых до сих пор остается в тайне. Сегодня мы печатаем отрывки из этой работы, с которой настоятельно рекомендуем ознакомиться всем нашим читателям в полном объеме.
+ + +
4/17 июля 1918 года от рук врагов Христовых приняла мученическую смерть Царская Семья и ее верные слуги. Силы зла не скрывали своего торжества. В июле 1918 года большевистский деятель Сафаров писал в «Уральском рабочем»: «В ночь с 16 на 17 июля по постановлению президиума областного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала расстрелян бывший царь Николай Романов. Он слишком долго жил, пользуясь милостью революции, этот коронованный убийца. Рабочие и крестьяне, поглощенные творческой работой и великой революционной борьбой, как будто не замечали его и оставляли жить до народного суда! Историей ему давно был вынесен смертный приговор. Своими преступлениями Николай Кровавый прославился на весь мир. Все свое царствование он безжалостно душил рабочих и крестьян, расстреливал и вешал их десятками и сотнями тысяч. <…> Нет больше Николая Кровавого, и рабочие и крестьяне с полным правом могут сказать своим врагам: « Вы поставили ставку на императорскую голову? Она бита. Получите сдачу — одну пустую коронованную голову».
Для сравнения приведем отрывок из другой статьи, от 24 июля 1918 года, из издаваемого для русских войск во Франции журнала «Русский солдат-гражданин». Журнал этот издавался при поддержке Американского христианского общества молодых людей (YMCA). Статья называлась «Смерть Николая». Вот ее текст: «Из России пришло известие: бывший царь, бывший самодержец расстрелян в Екатеринбурге по постановлению местного Совета. В грохоте битвы, потрясающей весь мир, это известие прошло незамеченным. Газеты посвятили ему несколько строк. Кому и какое дело теперь до Николая? Умер Николай, когда-то сотнями и тысячами вешавший борцов за русскую свободу, посылавший карательные экспедиции против крестьян, заливший кровью всю Россию в 1905-06 гг. <…>
Николай был расстрелян, без суда, красногвардейцами, расстрелян так, как когда-то по его приказу расстреливались крестьяне и рабочие. Но суд, великий суд, вся крестьянская и рабочая Россия, давно осудила этого человека. И то, что он еще жил полтора года после своего ареста, казалось необъяснимым. Одни говорят: как человек Николай был не плох, но он был не на своем месте. Возможно. Но когда от этого гибнет страна, страдает и мучается народ, разве можно оправдываться, что какая-то ничтожность стоит во главе судеб этого народа. Николай был не на своем месте. Пусть. Поэтому его и выгнали. И зато теперь-то он на своем месте. А. Р.».
Не правда ли, слова большевика Сафарова и «христианина» «А.Р.» удивительным образом совпадают, как будто писались они одним и тем же человеком?
Что же произошло ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева в г. Екатеринбурге? Конечно, то, что мы излагаем ниже, является только нашей версией, и, как всякая версия, она может быть ошибочной и может быть скорректирована, если откроются новые обстоятельства. Но точно так же, как и любая другая версия, она имеет право на существование. Излагая эту версию, мы не собираемся реконструировать само убийство, мы лишь строго изложим главные его моменты. Итак, мы полагаем, что убийство Царской Семьи было осуществлено не как простое убийство, но как убийство ритуальное. Целью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России посредством убийства ее Главы и Наследника. Второй целью ритуала было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представителями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они являлись адептами мощной оккультной организации всемирного масштаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мистико-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с одной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам».
…Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он приказал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию Дома. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ отобрать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связаться с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юровского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в должность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и состояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «старому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «новому». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находились Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была небольшая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предполагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осуществлен во время убийства Царской Семьи.
Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это произошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огнестрельные и, главное, большей частью колотые ранения (выделено – ред.). Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи.
После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали растерзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами (не случайно прозорливая блаженная Паша Саровская в момент их убийства бегала по двору Дивеевского монастыря и кричала диким голосом: «Проклятые жиды!!! Царевен – штыками!!!» — ред.). Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.
Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока. Их обуял страх. Юровский приказал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со стороны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Медведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в случае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у белых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных белым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельствах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения красных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.
После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодеяние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсификаций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».
Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы приведем небольшую сравнительную таблицу.
Сатанинское ритуальное убийство | Убийство Царской Семьи |
Жертвами ритуального убийства становятся глубоко верующие христиане, чьи действия вредят духу сатанизма. | Император Николай II был Божьим Помазанником, «Удерживающим» мир от падения в бездну зла. Он сам, Императрица, Их Дети и верные слуги были глубоко верующими христианами. |
Убийство должно быть тщательно запланировано и совершено обдуманно. | Убийство тщательно планировалось. |
Планирование подразумевает, что убийство не будет воспринято как сатанинский акт. | План убийства предусматривал сокрытие истинных его причин и обстоятельств. |
Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она находится (живет, содержится). | Убийство Царской Семьи было осуществлено в Ипатьевском Доме, где она содержалась. |
Ритуал жертвоприношения начинается в полночь, но само убийство происходит позднее. | Подготовка к убийству Царской Семьи началась в полночь, но само убийство было осуществлено в начале 3-го ночи. |
Убийство происходит в канун христианского праздника или наоборот — сатанинского «праздника». | Убийство было осуществлено в день святого благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского и в канун иудейского «Дня памяти и скорби», посвященного грядущему третьему храму, в котором воссядет Машиах, в православном представлении — антихрист. |
Убийство совершается ритуальным ножом или, во всяком случае, с использованием такого ножа, и сопровождается обильным кровопусканием. | Убийство Царской Семьи было осуществлено при помощи холодного оружия (даже по классической версии) и с обильным кровопусканием. |
Голова жертвы отчленяется и выставляется в сатанинском «храме». | Имеются сведения об отчленении голов членов Царской Семьи и проведении над ними ритуальных манипуляций. |
Труп жертвы расчленяется. | По версии Соколова, подтвержденной многими уликами, вещественными доказательствами и экспертизами, тела убитых в Ипатьевском Доме были расчленены. |
Останки вывозятся в лес, обливаются бензином и сжигаются, а затем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в «общак». | Останки Царской Семьи были вывезены в лес, расчленены, облиты бензином и сожжены. Личные вещи отправлены в единое хранилище в Москве. |
Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы сатанистов, всегда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и Его Церкви. | Убийство Царской Семьи свидетельствовало о том, что цель его — не только уничтожение Помазанника Божьего, но и прямое святотатство, глумление над Именем Господа нашего Иисуса Христа. Это подтверждают многие детали: наличие каббалистической надписи, буква «Ламед», повешенная собака, мучительное убиение Помазанника Божьего, носителя особой Божьей благодати. |
+ + +
8/21 июля 1918 года, через четыре дня после убийства Царской Семьи, Патриарх Московский и Всея России Тихон, после Божественной литургии в Казанском соборе сказал, обращаясь к пастве: «Мы, к скорби и стыду нашему, дожили до такого времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но оправдывается как нечто законное. На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… и высшее наше правительство, Исполнительный Комитет, одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточат в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены Слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его».
Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднично, говоря словами Патриарха Тихона; словно это было убийство какого-то разбойника. И казалось, что с убийством Царской Семьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь и на ее месте оказалась мертвящая Совдепия. Наступило время такого ужаса, такой безысходности, какого никогда не знала Русь. И дело было не только в том, что страна была залита кровью, что миллионы крестьян, дворян, рабочих, священников, офицеров, служащих, гимназистов, малолетних детей были загублены, замучены, растерзаны бандой изуверов, но в том, и этого хотели добиться убийцы, что в этом ужасе легко было поверить в то, что с убийством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию отличной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Русским Духом». Дух этот был Дух Христов, и только будучи преисполнена этим Святым Духом может быть Россия — Россией. Царская Семья, особенно Государь Николай II символизировали собой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше жизни и выше смерти. Именно за эту верность Христу ненавидели Николая II антихристы всех мастей всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту верность они замучили его и его близких (выделено – ред.). В этом смертельном противостоянии русское общество не было на стороне Царя. Но смерть, самая страшная, не может победить Дух Христов. Этого не знали мучители. То, что задумывалось как поругание, стало Торжеством — Торжеством Любви, Смирения, Жертвы — ради Христа. И поэтому Дух Христов не мог оставить Россию — даже после отступничества народа от Помазанника Божьего. Ни на день не прерывалось на Руси служение Божественной Литургии — в оставшихся храмах, в домах верных христиан, в лагерях и ссылках. Россия не стала Совдепией, антихристовым планам не дано было осуществиться. Любовь Христова сильнее. Поэтому у русского народа — предавшего, отступившего от Бога и Царя — не отнята самая главная милость — возможность покаяния.
Вернуться к Царю было мечтой и русских монархистов, оказавшихся в изгнании. Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя Императором, и Россия вновь обретет монархию. Сколько кандидатов в русские цари было явлено миру! Но все они были обречены исчезнуть. Оказалось, что вернуться к Царю своими силами — невозможно. Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с ней в недосягаемые дали. Вернется ли Царь, вернется ли Святая Русь, ведает один Господь. Но одним из важнейших условий этого является осознание всем народом русским того, что произошло 4/17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома города Екатеринбурга. Осознание это должно привести к подлинному покаянию, а покаяние — к духовному просветлению.
Император Николай II и его Семья были убиты изуверами. Эти изуверы были уверены, что, убивая Царя и его Семью, они навсегда убивают Святую Русь, изменяют ход истории, одерживают победу над Богом. После убийства более полувека преступники делали все, чтобы скрыть суть своего преступления, оклеветать Царскую Семью. Целые поколения выросли, зараженные этой клеветой.
Но время в очередной раз показало безумие и обреченность той силы, которая водила преступной рукой ночью 17-го июля. Чем больше клеветали и осмеивали Царскую Семью, тем больше появлялось людей, которые жалели, а затем и почитали ее.
И наоборот, чем больше славили власти преступные имена цареубийц, тем больше они предавались историей забвению. С карты России, с улиц ее городов, медленно, но верно исчезают их кровавые имена. Для грядущей же Вечной Жизни они не существуют вовсе. Все громче и яснее слышатся над Русью слова: «Да Воскреснет Бог, и расточатся врази Его!»
И вот уже вся наша Православная Русская Церковь, всей полнотою своей, прославила в лике Страстотерпцев Императора Николая Александровича, Императрицу Александру Феодоровну, Цесаревича Алексея Николаевича, Великих Княжон Ольгу Николаевну, Татьяну Николаевну, Марию Николаевну, Анастасию Николаевну. Они навсегда с нами, они не покинули нас, они в Вечной Жизни, они там, где преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, они там, где Христос Спаситель. Пусть же имена святых Царственных Страстотерпцев сияют нашей многострадальной России путеводными звездами Добра и Любви во тьме ночи нынешнего апостасийного века!
П. Мультатули.
Отрывок из книги «Николай II. Дорога на Голгофу.
Свидетельствуя о Христе до смерти...»,
об убийстве Царской семьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!