Новый QR-код с огромной скоростью заменяет штрих-код, который ходил в обращении прежде. Этим кодом квадратной формы запечатывают все продукты, а также услуги, предоставляемые людям.
Большинство людей знают, что старый одномерный штрих-код содержит число 666.
Первая, последняя и средняя пары вертикальных линий — длиннее других, и под ними нет числа, как под другими парами линий. Каждая из этих трёх пар — одинаковой длины и толщины, потому что она представляет собой графическое изображение одного и того же числа: шесть (6). Эти три пары линий, соответственно, означают три шестёрки — символ глобального порабощения человечества, знак антихриста.
Было
бы удивительно, если бы в новом двумерном коде, пришедшем на смену прежнему, не
было никаких сионистских элементов, потому всё это изобретают одни и те же
люди. Каждое новшество, вводимое «в связи с развитием техники», совершается для
того, чтобы лучше обслуживать мировых правителей, нацелившихся на нашу свободу.
Прототипом
нового QR-кода является Иерусалимский храм в том
виде, какой он имел в годы земной жизни Христа. В его дизайне отображена
планировка этого храма, если смотреть в горизонтальной проекции.
В
старинных текстах, где приводится план Соломонова храма, описываются следующие его
характерные особенности:
1.
Он имеет форму правильного квадрата. Жертвенник в центре храма тоже квадратный.
2.
В четырех углах храма расположены огромные колонны, представленные на плане двумя
черными квадратами, один из которых помещён внутри другого.
3.
Интерьер храма заполнен небольшими квадратами, обозначающими расположение
колонн. Все эти детали имеет и современный QR-код.
На
старинных гравюрах с изображением Иерусалима храм Соломона выглядит таким же
образом. Это постройка квадратной формы с характерными квадратами по углам,
имеющая множество колонн, расположенных внутри и снаружи. Его характерная особенность,
которая сразу бросается на плане в глаза, — это четыре большие квадрата по
углам с маленькими квадратиками внутри.
На QR-коде есть два символа, на которые следует обратить самое пристальное внимание, поскольку они имеют особое значение.
В трёх углах всех QR-кодов также видны двойные квадраты. А в четвертом углу (правый угол снизу) такой квадрат отсутствует, но есть небольшой квадрат недалеко от него, чуть ближе к центру. Это означает, что четвертая угловая колонна ещё не достроена, но она приближается к предназначенному для неё месту, т. е. храм находится в стадии завершения. На это указывает символика кода. Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. По их мнению, храм должен быть отстроен за три дня, но поскольку обычным способом сделать это невозможно, необходимо найти другой, впечатляющий и «чудесный» способ, способный привести в восторг сомневающихся и заставить их поверить в нового «бога». По-видимому, в дело будет пущена неизвестная нам тайная технология антигравитации, потому что прежде, чем будет воздвигнут Третий храм, должны быть разрушены мечети, расположенные на месте прежнего Иерусалимского храма.
Ещё одна интересная деталь: в центре многих QR-кодов находится торговая марка выпустившей их компании. А в центре Соломонова храма был расположен святой престол или жертвенник, самая священная его часть, так называемый «жертвенник всесожжений». Параллель совершенно ясна: компании размещают свой товарный знак в QR-коде именно в центре, который соответствует самой священной части храма, т.е. жертвеннику. Для каждой компании главной целью, «священнейшим вознаграждением» и «Богом» являются деньги, вокруг которых и сосредоточена вся её деятельность. В дизайне кода нет ничего случайного.
С
течением времени становится всё более и более ясно, насколько правители міра сего одержимы достижением своей цели,
причём ритуальным способом. А преследуемая ими цель —
это ничто иное, как возведение на престол антихриста, которому они хотят
передать всю власть на этой земле.
Хрúстос Манциарис
14.12.2015
Источник:
@Перевод и редакция «Трость Скорописца», 2021 г.
Небольшое дополнение. QR код разработан дочерней компанией корпорации Mitsubishi, имеющей в качестве своего логотипа оккультный масонский знак, фамильную печать двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). С той самой с которой сотрудничали нацисты Германии в частности тайное оккультное общесто "Ананербе", а по сути сатанисты. Этот значок содержит все те же пресловутые 6-ки, изначально символизируе поклонение нбесным силам стихиям якобы для привлечения удачи и прочая дьявольская чепуха.
ОтветитьУдалить