вторник, 30 ноября 2021 г.

Проповедь епископа Порфирия на начало Рождественского поста 27 ноября 2021 года.



Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Мы вступаем, дорогие братья и сестры, в празднование воскресного дня, малой Пасхи, и одновременно вступаем в поприще святого Рождественского поста. Это дни приготовления к великому, міроспасительному празднику Рождества Христова. В этом состоит вневременной, внеисторический смысл святого поста. Для нашего народа это время — особое. Время, когда он стоит перед лицом очередного исторического выбора и потому переживает противостояние внутри себя: идейное, идеологическое, социальное и политическое напряжение. Жизнь народов подобна движению глубокого моря. На поверхности — бури и шторма, и кажется, что в них происходит определение вектора исторического развития, эпохальные и исторические свершения. Однако в действительности великим и даже не великим победам предшествуют [духовные] явления в глубинах этого моря, то есть в глубинах человеческих сердецтам, где совершается либо духовная победа, либо духовное поражение.

Мама, зачем мы молимся по утрам?



  Автор: Ирина Иоанниду


Мама, зачем мы молимся по утрам?

– Сыночек, утренняя молитва очень важна. Чтобы ты это понял, я расскажу тебе одну историю.

понедельник, 29 ноября 2021 г.

Пантелúс Иконóму, врач-терапевт высшей категории: «На своем личном опыте я видел серьезный и необратимый ущерб здоровью людей, за которых я отвечаю…»




Здравствуйте. Меня зовут Пантелúс Иконóму, я врач-терапевт высшей категории. Мое видение происходящего основывается главным образом на моих личных знаниях и моем личном опыте, приобретенном в процессе работы. Большинство из вас уже могли слышать это прежде, поскольку многие были вынуждены искать правду о так называемой пандемии в альтернативных источниках.

суббота, 27 ноября 2021 г.

Старец Ефрем Аризонский: «Во время Рождественского поста диавол приходит в особую ярость».



28 ноября начинается Рождественский пост, и верующие с благоговением приступают к посту, который нам предлагает наша Святая Церковь. Враг рода человеческого диавол в это священное время приходит в особую ярость.

Усиливаются споры, раздоры, искушения, неожиданные препятствия и всё остальное, что замышляет человеконенавистник сатана. Цель лукавого выбить у нас почву из-под ног и заставить нас нервничать, чтобы мы забыли, что период поста это время нашего примирения с Богом и людьми.

Не забывайте одну важную вещь.

Избегайте тины греховной. При возникновении проблем или «нападении» духов лукавых, возбуждающих против вас окружающих людей, сохраняйте любовь и взывайте о помощи к Богу, повторяя молитву: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Он намного лучше, чем мы, знает, как справиться с нашими трудностями, и благодаря Его Божественному вмешательству препятствия исчезнут с нашего пути.

Приснопамятный старец Ефрем Аризонский говорил:

пятница, 26 ноября 2021 г.

Св. Иоанн Златоуст: Грех, не имеющий оправданий.



Если скажу тебе — постись, ты представляешь мне в свое оправдание немощь телесную.

Если скажу — подавай бедным, указываешь на недостаточность средств и необходимость вырастить детей.

Если скажу — ходи в церковь, говоришь мне о разных заботах житейских.

Если скажу — слушай внимательно то, что говорят в храме, и уразумей смысл Божественных слов, ты ссылаешься на недостаток образования.

Если скажу — позаботься о том, чтобы помочь душе брата твоего, отвечаешь: «Он советов моих не послушает, ибо много мы с ним говорили и он презрел слова мои».

Пустые, конечно, это предлоги, но, по крайней мере, хоть что-то ты можешь выставить в качестве оправдания.

среда, 24 ноября 2021 г.

Насильственное внедрение вакцинации как часть некоего плана.

 

Расшифровка 4-го видео о. Иоанна Дронгитиса.

Вопрос: Говорят, что меры общественного здравоохранения, принятые государством, основываются на научных данных. Тем не менее, мы видим, что в научном сообществе нет абсолютного консенсуса. Как показывает социология, наука во многом определяется политическими, экономическими и институциональными условиями, а также глобальными представлениями о природе человека и духовным мировоззрением. Выбор эпидемиологических мер подразумевает не только научные, но и политические решения. Каким вы видите соотношение между наукой и политикой в нынешней ситуации?

О. Иоанн Дронгитис: Будет несколько сложно охватить все эти вопросы в одном ответе, но давайте попробуем. Прежде всего, следует отметить, что те, кто относит нынешнюю ситуацию к области науки, по-своему правы. Если выражаться точнее, во всем этом действительно замешана наука. Конечно, я обязан сказать, что, по крайней мере, здесь, в Греции, комиссия ученых признала, что они часто были вынуждены принимать решения, не согласные с их первоначальными намерениями, и что эти решения носят политический характер. Это заявил тот самый научный комитет, который сотрудничает с правительством, и я думаю, что это самоочевидно. Первенство и инициатива в этих вопросах принадлежат политике.

С вашего позволения, я подчеркну, что на эти вопросы нужно отвечать не по букве, а по духу, принимая во внимание их истинную внутреннюю суть. В первую очередь, следует отметить, что сегодня не представляется возможным закрывать глаза на реальное положение дел и продолжать верить в существование некоей «свободной и прекрасной науки». Такого никогда не бывало. И не существует сегодня. Есть несколько ученых с мировым именем, которые работают более-менее независимо от других. Но в странах с развитой общественной организацией (особенно в США, в Китае и т.п.) наука, несомненно, является частью системы. Она получает финансовую поддержку и не может существовать без дотаций.

Давайте не будем делать вид, что нам неизвестно это положение дел. Мы не можем игнорировать очевидные вещи. Люди сегодня подвергаются «промыванию мозгов» и пропаганде (точнее, не только сегодня, но уже на протяжении десятилетий). Её цель — это заставить нас поверить, что те очевидные вещи, которые уже реально присутствуют в мире, являются не более чем «теориями». Прежде всего, следует сказать, что концепция либерализма или, если желаете, капитализма, а также гуманизма и Просвещения построена с применением одной и той же матрицы, порождающей все эти явления. В их сущности кроется некий элемент, побуждающий их достигать самых радикальных форм. Радикальная форма гуманизма простирается на само понятие человека: это создание «человека дополненного». Наука в сочетании с политической философией применяется в основном для того, чтобы обслуживать политическую деятельность сверхдержав.

Не является секретом или тайной тот факт, что вот уже несколько десятилетий официально, а не в рамках теории заговора, американское правительство инвестирует деньги в программы для создания гибридных человеческих существ, для слияния людей и машин, для подключения человека к интернету. Существует и соответствующая организация: Управление оборонных наук (Defense Sciences Office). Она связана с научными и прочими разработками в военных целях. Она хочет создать солдата-сверхчеловека, у которого не будет ни моральных запретов, ни страха, ни усталости. Это не теории, это реальность.

вторник, 23 ноября 2021 г.

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Антихрист грядет...».


«Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами».

Антихрист грядет. Что же поможет христианам уберечься от него?

понедельник, 22 ноября 2021 г.

Митрополит Антинойский Пантелеимон: «Мне искренне жаль, что некоторые православные епископы дошли до такого... Стыд им и позор!!!».

Мне очень жаль, что архиереи дошли до того, что стали угрожать и преследовать священников и верующих нашей Православной Церкви.

Пастырь должен призывать каждого человека к добру, но никак не преследовать его и не угрожать ему. В таком случае, это уже не пастырь, а «вор», как описывает его в Святом Евангелии Сам Господь наш Иисус Христос, Второе Лицо Пресвятой Троицы и Слово Божие. Истинные пастыри Церкви душу свою полагают за овцы (Ин. 10, 11).

суббота, 20 ноября 2021 г.

Величайшие Чиноначальники и Архистратиги Михаил и Гавриил — защитники Православной веры и искоренители ересей и расколов (протопресвитер Ангелос Ангелакопулос).

Изучая текст службы Собора святого Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил, который находится в Минее за 8/21 ноября, можно увидеть, что священный песнописец не забывает просить Архангелов Михаила и Гавриила прекратить расколы, а также остановить и упразднить ереси.

четверг, 18 ноября 2021 г.

Убийства и «милосердие» — методика католической экспансии на юго-востоке Украины.

 

Дьявол обладает много тысячелетним опытом соблазна «добром» и убийства человека. Католическая организация Каритас в лучших традициях своего хозяина переняла этот опыт. Цель оправдывает действия — экспансия Востока.

 


Caritas (лат.) — католическая благотворительная организация, переводится как «милосердие» Божие, «жертвенная любовь».

И что же тут плохого, скажете вы? Ведь все же хотят милосердия и добра!

Кроме того, что эта всемирная организация имеет колоссальное финансирование, она имеет всеобщий доступ в структуры разных стран мира, ведь вывеска бесплатной гуманитарки, лекарств, праздничных подарков, общественных проектов внушают доверия.

Чтобы не быть голословными переходим к фактам.

Старец Гавриил Святогорец о медицине.


В кабинете одного знаменитого врача висел плакат в рамочке, где были написаны три такие высказывания:

1. Господи, помоги мне принимать всех людей с одинаковым интересом, как посланных ко мне Тобою.

2. Помоги мне смотреть на них не как на очередной «случай заболевания», или «номер» в очереди, или «кошелек с деньгами», но видеть в каждом из них образ Божий и воспринимать их как Твоих детей и как моих братьев и сестёр.

3. Помоги мне назначать им нужное лечение, чтобы оно не было тяжелее самой болезни.

среда, 17 ноября 2021 г.

Κάριτας: δολοφονίες και «φιλανθρωπία» — μεθοδολογία εξάπλωσης του παπισμού στο νοτιοανατολικό τμήμα της Ουκρανίας.

Ο διάβολος έχει πολλές χιλιετίες εμπειρίας στον πειρασμό του ανθρώπινου γένους με το «καλό» και στην ανθρωποκτονία. Το παπικό σωματείο Κάριτας, με τις καλύτερες παραδόσεις του «κυρίου» του, υιοθέτησε αυτή την εμπειρία. Ο σκοπός αγιάζει τη δράση — την εξάπλωση του παπισμού στην Ανατολή. 

Преподобный Силуан Афонский: О святых


«Любящая мя люблю,

и прославляющая мя, прославю»,

(Притч. 8, 17; 1 Цар. 2, 30).


Бог славится во святых, а святые прославлены Богом.

Слава, которую дает Господь святым столь велика, что плотский человек не может вынести славы небесного явления. Не удивляйтесь этому. Господь так возлюбил создание Свое, что дал человеку обильно Духа Святого, и в Духе Святом человек стал подобен Богу. Почему же Господь так любит человека? Потому что Он есть Сама Любовь; и Любовь сия познается Духом Святым.

Духом Святым познает человек Господа, Творца Своего, и Дух Святой благодатью Своею наполняет всего человека; и душу, и ум, и тело.

Господь дал святым Свою благодать, и они возлюбили Его и прилепились к Нему до конца. И если еще на земле так, то тем более на Небе святые любовью соединены с Господом. И любовь сия неизреченно сладка и исходит она от Духа Святого, и все Небесные Силы питаются ею.

Бог есть Любовь; и во святых Дух Святой есть Любовь.

Духом Святым познается Господь. Духом Святым святые славят Бога, и дарами Духа Святого прославляет Господь святых, а славе этой не будет конца.

Многим кажется, что святые от нас далеки. Но далеки они от тех, которые сами удалились, и очень близки к тем, которые хранят заповеди Христовы и имеют благодать Святого Духа.

На Небесах все живет и движется Духом Святым. Но и на земле — тот же Дух Святой. Он живет в нашей Церкви; Он живет в таинствах; Он в Священном Писании; Он — в душах верующих. Дух Святой всех соединяет, и потому святые нам близки; и когда мы молимся им, то в Духе Святом они слышат наши молитвы, и наши души чувствуют, что они молятся за нас.

Постоянный Священный Синод ЭПЦ о кремации усопших (2016 г.)

Третье заседание Постоянного Священного Синода Элладской Церкви за январь 2016 года.


Сегодня, в четверг, 14 января 2016 года, Постоянный Священный Синод Элладской Церкви собрался на свое третье январское заседание под председательством Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всея Греции Иеронима.

На сегодняшнем заседании:

Постоянный Священный Синод утвердил протокол предыдущего заседания.

Затем Синодом был изучен находящийся на рассмотрении законопроект под названием «Меры по ускорению работы правительства и другие положения». В соответствии со статьей 21 данного законопроекта, «каждый имеет право выбирать … свой «тип похоронной церемонии», и это волеизъявление является обязательным для всех организаций или бюро ритуальных услуг, отвечающих за погребение умерших, лишь бы оно не противоречило правилам общественного порядка, гигиены или нравственности». Вышеупомянутой общей формулировкой нарушается религиозная свобода Православной Церкви. Православных священников по закону не могут обязать совершить отпевание того, кто завещал, чтобы его останки были кремированы, даже если этот человек желал, чтобы его погребение совершалось по церковному православному чину.

Напомним, что во время современного процесса «кремации» после сжигания тела в печи человеческий скелет бросают в электрическую дробилку (миксер, кремулятор), измельчают и превращают в пепел. Священный Синод категорически не согласен с тем, чтобы тела усопших сжигали в печи и измельчали миксере; он считает это несоответствующим достоинству человека и не видит особого различия между современной «кремацией умерших» и процессом переработки мусора. 

Церковь рассматривает человеческое тело как храм Святого Духа (1 Кор. 6, 19), как одну из составляющих ипостаси человека, созданного по образу и подобию Божию (Быт. 1, 24). По этой причине православная христианская традиция, в отличие от сторонников кремации, рассматривает мертвое тело не как «твердые отходы», но окружает его уважением и почтением, выражая свою любовь к усопшему члену Церкви.

К сожалению, некоторые муниципалитеты, вместо того, чтобы бороться с проблемным эксплуатационным состоянием переполненных кладбищ, спешат заявить о своей готовности приобрести участки земли и оборудование для обустройства центров кремации, по сути, имея в виду, что любой, кто настаивает на традиции захоронения, будет всё равно подвергаться унизительной «переработке». Таким образом, вместо уврачевания болезни, они выбирают жесткий «метод ампутации» и желают увековечить кремацию насильственным путём. Кремация рекламируется как якобы «более достойная для умерших», и «менее дорогая или морально тяжелая для членов семьи». В этом контексте, заботясь о православном народе Божием, Священный Синод решил создать комитет, который подготовит соответствующее предложение о консультациях Церкви с компетентными представителями государственных и местных властей…

Продолжение следует.


Источник: http://aktines.blogspot.com/2016/01/blog-post_29.html#more

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

понедельник, 15 ноября 2021 г.

Афонский старец Георгий: «К сожалению, мы все пребываем в заблуждении».


В своей проповеди старец Георгий говорит об абортах, количество которых за несколько десятилетий измеряется миллиардами; об истории праотца Авраама и несостоявшейся жертве Исаака; о том, как Господь благословил Авраама и соделал его «отцом многих народов» за его великую любовь к Богу, которую он подтвердил и своими делами.

О. Георгий упоминает о том, что Бог не допустил принесения Исаака в жертву и вообще не допускал никаких человеческих жертв; Он Сам, как Богочеловек, пришел в этот мир и принес Себя в жертву для спасения всего человечества и каждого из нас.

Напротив, современные люди ради легкой и приятной жизни, ради любви к наслаждениям приносят в жертву миллионы детей посредством абортов и тем самым прогневляют Бога, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Расшифровка аудиозаписи проповеди приведена ниже.

***

Сначала я обращусь к притче о богаче и бедном Лазаре, которая читалась в храмах в прошлое воскресенье. Эта евангельская притча кроме прямого нравственного смысла имеет ещё один смысл, духовно-символический. Богач, который был равнодушен к бедным, — это ветхозаветный Израиль, избранный народ Божий, который был знаком с Моисеем, имел пророчества и откровения. А поскольку он всё это знал, он был духовно богат. Но это богатство он хранил только для себя и считал его своей собственностью; он испытывал безразличие к Богу, даровавшему ему такое наследие, и к народам, окружавшим его.

Бедный Лазарь, который подбирал крошки, падавшие со стола богача, символизирует язычников, главным образом — эллинов. Эти «крошки» представляли собой духовное слово, которое произносили древнегреческие мудрецы и философы: Сократ, Аристотель и другие, способные воспринять существование Одного, Единого Бога. Эллины был готовы к осмыслению Евангелия, о чем засвидетельствовал и Сам Господь незадолго до Своих Крестных страданий в Иерусалиме: «Прииде час, да прославится Сын Человеческий!» (Ин. 12, 23).

С самого начала Своей проповеди Христос говорил, что «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 8, 11). И действительно, если мы рассмотрим события, последовавшие за земной жизнью Господа нашего Иисуса Христа, то увидим, что иудеи лишились своего наследия: с 70-го по 1948 год они были рассеяны по всей земле. По Промыслу Божию, в середине прошлого века они создали свое государство. После многих веков рассеяния Бог возвратил их на свои земли.

В притче о богаче и Лазаре говорится о том, что Лазарь после смерти был отнесен на «лоно Авраамово». К сожалению, сейчас многие христиане не читают ни Ветхого, ни Нового Завета, поэтому мы расскажем о том, почему Лазарь оказался именно «на лоне Авраамовом», а не рядом с каким-то другим ветхозаветным праведником.

Праведный Авраам

Авраам был великим человеком Божиим, равного которому не было в то время. У него было столь доброе расположение души и такая большая вера, что ему открылся Сам Бог. Господь повелел ему выйти из земли своих отцов, из Ура Халдейского. Авраам полностью доверился Богу и сразу послушался Его. Он оставил всё и взял с собой только жену свою Сарру…

Бог пообещал Аврааму, что он станет отцом многих народов и дал ему новое имя («Авраам» или «отец множества» вместо «Аврам»). Тем не менее, проходили годы, но детей у него не было.

Тогда Сарра дала ему свою служанку Агарь в надежде, что она родит ребёнка и они воспитают его как сына. Агарь родила Исмаила, и Авраам полюбил этого мальчика. Прошло время, Исмаил вырос. Однако воля Божия была иная: у Авраама должен был родиться ребенок от Сарры. Наш Бог, Пресвятая Троица, явился Аврааму в виде трех мужей и сказал Сарре, что у нее будет сын. Сара внутренне усмехнулась, потому что ей было тогда девяносто лет. Но они ей сказали: «Почему ты смеёшься? Есть ли что невозможное для Бога?» (Быт. 17, 14). И действительно, Сарра зачала и родила Исаака, дитя благословенное Богом.

Авраам и три Ангела, 16 в., Афины, Музей Бенаки


Со временем Сарра начала осознавать, что Исмаил не может получить духовное наследие Авраама, потому это был сын рабыни Агарь. Кроме того, его присутствие создавало угрозу для законного наследника. Сарра попросила Авраама удалить Исмаила. Аврааму было очень больно расставаться с Исмаилом, но он вынужден был послушать Сарру. Ангел помог Исмаилу и Агари выжить в пустыни; он передал им обетование Божие, что Исмаил тоже будет отцом многих народов. И, действительно, от его многочисленных потомков произошли кочевые племена агарян и исмаильтян.

Но на этом искушения Авраама не кончились. Его ждало ещё более сильное испытание: он должен был принести в жертву своего любимого сына Исаака. Жертвоприношение Исаака прообразовало собой Крестную Жертву Господа нашего Иисуса Христа, которая совершилась два тысячелетия спустя ради спасения всех людей. Когда Бог сказал Аврааму взять своего сына Исаака и принести его во всесожжение, у Авраама не было даже и мысли о том, чтобы ослушаться Его. Он взял своего сына, возложил на него дрова и они пошли на гору. Когда Исаак спросил: «А где же жертва?», Авраам ответил: «Бог усмотрит Себе жертву, сын мой». И когда Авраам уже был готов принести в жертву Исаака, своего долгожданного сына, Ангел Господень остановил его и указал на овна, который запутался рогами в кустах. Ангел сказал: «Теперь Я знаю, что боишься ты Бога» (Быт. 22, 12). Конечно, Бог и так знал, насколько Авраам любит Его и боится огорчить своим непослушанием, но это должен был осознать и сам Авраам, и Исаак, и Сарра, и все верующие, живущие после них, чтобы и мы тоже могли называться «чадами Авраама». Так Авраам «поверил Богу, и это вменилось ему в праведность» (Гал. 3, 6).

Мы сейчас ходим в храм, исповедуемся, причащаемся. Аврааму всё это было совершенно незнакомо. И все же он является праведным по своим делам, по своему великому доверию к Богу. «Вера без дел мертва есть» (Иак. 2, 26). Если мы ходим в храм по привычке и по привычке приступаем к Таинствам, ставим свечи — этого мало. Мы должны стремиться к святости, ибо так заповедал нам Сам Господь: «Будьте святы, потому что Я свят» (1 Пет. 1, 16). И совершать дела милосердия. Так, например, Авраам, был очень гостеприимен. Всякого человека, приходящего к нему, он радушно принимал, омывал ему ноги, разделял с ним трапезу. И однажды, принимая трёх странников, оказал гостеприимство Самому Богу.

Некоторые недоумевают, как мог Авраам поднять руку на возлюбленное чадо свое, чтобы принести его в жертву. А разве мы не убиваем детей в наше время? За последние 50–60 лет по статистике на планете были уничтожены миллиарды детей. И у нас в Греции примерно 400 тысяч детей в год убивают посредством абортов. Авраам был готов принести в жертву своего сына ради любви к Богу, как и Бог Отец отдал Сына Своего Единородного ради любви к нам, грешным. Мы же, в противоположность Божественной любви и в отличие от Авраама, избавляемся от детей ради угождения плоти, по великой злобе своей: чтобы мы хорошо проводили время, чтобы нам легко и вольготно жилось.

До чего же мы докатились сегодня… Из-за наших ужасных грехов и нашего жестокосердия Господь может попустить ещё более тяжкие беды… Ведь, идя на поводу у своих страстей и похотей, мы готовы на любые жертвы…

То, что началось примерно год или два назад — это наказание Божие за непослушание и за нашу нераскаянную жизнь. Как сказала преподобная София Клиссурская: «В последнее время люди стали такими же, как и те, что жили во времена Ноя». Если мы не покаемся, то Господь отвратится от нас и нас погубит диавол, потому он есть «человекоубийца искони». Преподобная София говорила, что настанет такое время, когда мы не будем успевать хоронить умерших, когда трудно будет найти иерея для отпевания. Этого еще не произошло. А когда это случится, то по какой причине? Из-за войны? Из-за болезней? Из-за вакцинации?..

К сожалению, есть такие клирики, которые хотят «подсластить пилюлю»: они говорят, что всё хорошо и что правители мира сего желают нам блага. К сожалению, мы все пребываем в заблуждении. Бог временно попустил диаволу действовать на земле. Те из нас, кто покаются, спасутся, а все нераскаянные грешники погибнут. Те, кто верит, что прививка — это благословение Божие, ошибаются в высшей степени!

Нас ожидает великое наказание за аборты; за то, что одни убивают других. Именно поэтому мы и вспомнили сегодня об Аврааме и о несостоявшемся жертвоприношении Исаака. Бог не допустил человеческого жертвоприношения и не позволил Аврааму убить своего сына, Он просто испытывал его. Единственной жертвой, которая произошла по воле Божией, была Голгофская жертва Господа нашего, Богочеловека Христа. Так сильно возлюбил нас Бог, что послал Сына Своего Единородного на смерть нашего ради спасения. Но здесь важно понимать, что Христа распяли люди… Его не убивал ни Бог Отец, ни Ангелы Божии, ни святые… Это сделали мы, люди, злые и грешные. Мы говорим, что это сделали евреи, но если бы мы находились там в это время, то и мы тоже участвовали бы в Распятии Христа. Потому что мы и сегодня каждый день распинаем Его своими грехами…

Аборты — это человеческое жертвоприношение. Сейчас многое говорится о том, что в прививках есть ткани человеческих абортированных эмбрионов. Сатана столь сильно ненавидит христиан, что на протяжении веков он многократно подущал язычников предавать христиан лютой смерти. Сегодня, по сути, ничего не изменилось. Под прицелом — христианский мир и православные христиане. Сатана не хочет, чтобы хотя бы один человек на Земле жил во истине; он желает, чтобы все были обманщиками и лжецами. Недаром Христос называл своих современников «сынами диавола». Да и сегодня, две тысячи лет спустя, большинство людей по своему образу жизни могут справедливо именоваться «чадами сатаны». Нас нельзя называть «чадами Божиими», ибо наши дела показывают иное!

Правильно ли будет сейчас обвинять во всех бедах несколько человек: премьер-министра, архиепископа, патриарха? Американцев или евреев? Обвинение других — это всего лишь лукавая уловка, чтобы закрыть глаза на свои грехи. Если мы будем продолжать совершать такие преступные деяния как аборты и пользоваться плодами убийства нерождённых детей, ничего хорошего нас не ждет. «Взявшие меч — от меча и погибнут» (Мф. 26, 52).


Архимандрит Георгий (Алеврас)

Священная Келия Святой Троицы,

Провата, Святая Гора Афон.



Источник:

https://www.romfea.gr/makkabaioi/46630-gerontas-georgios-an-den-epemvei-o-theos-erxontai-dyskoles-meres

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

пятница, 12 ноября 2021 г.

Анатолий Артюх: «У нас эпидемия страха, лжи, безумия и предательства».

 

Отрывки из доклада А. А. Артюха «Этические и нравственные аспекты вакцинации в свете учения Православной Церкви».

 

…Хочу сразу сказать, что всё, происходящее ныне, к нравственности вообще не имеет никакого отношения. То, что сейчас происходит, — это война… религиозная война на уничтожение основного населения планеты Земля и уничтожение государственности основных государств, то есть приведение их всех к одному государству, к одному правителю и, в итоге, полное управление планетой. Именно такая задача стоит перед ними. Это никакая не конспирология, это всё прописано в Откровении Иоанна Богослова, в Священном Писании. Верующие люди об этом знают…

четверг, 11 ноября 2021 г.

Митрополит Морфский Неофит: «Настало такое время, когда смирятся все».

 

Отрывок из проповеди митрополита Морфского Неофита во время Божественной литургии в селении Фласу на о. Кипр (06.11.2021), на престольном празднике храма, освященного в честь св. Димитриана, епископа Хитрского.

 

…Прошу вас только об одном: держитесь как можно ближе к Церкви, участвуйте в Божественной литургии, приносите усердное покаяние, исповедуйтесь у духовника, чтобы получить благословение на Причастие, и причащайтесь настолько часто, насколько это возможно.

Мы вступили в ОЧЕНЬ трудные годы. Апокалиптические годы. Многие святые хотели жить в это время, потому что святые не искали лёгкого пути, но выбирали то, что труднее. В отличие от нас, боязливых и малодушных людей 20-го и 21-го века, которые привыкли к комфорту и к удобствам безбожной Европы. Но сейчас, когда настали трудные времена (и эти трудности будут умножаться на всех уровнях), очень важно, чтобы мы черпали силы там, где черпали силы наши отцы и матери, наши дедушки и бабушки. Им тоже довелось пережить непростые времена: нападения захватчиков, болезни, эпидемии, голод и бедность. Но они были богаты верой, терпением и поэтому говорили: «Бог нас не оставит» [1]. И от этих слов, от этого упования на Бога освящались их уста, освящалось их сердце. И они передавали эту благодать своим детям и внукам.

среда, 10 ноября 2021 г.

«Красота пустынного жития» - монашеская песня.

 

«Красота пустынного жития» (текст песни).


Посреди пустыни дикой,

И в пещерах, и в горах

где цветы благоухают,

поют птицы на ветвях.

Там живут без попечений

Жизнь их мирна и чиста,

Словно крины полевые

Братья – иноки Христа.

вторник, 9 ноября 2021 г.

Чудовищная жестокость в наши дни! Православный миссионер из Эфиопии был распят в Сирии на кресте за отказ принять ислам



В социальных сетях появилось видео невероятной жестокости, которое, судя по всему, было снято на севере Сирии, в районах, контролируемых турецкими войсками и их исламистскими наемниками.

Согласно описанию, речь идет о пытках и распятии православного миссионера из Эфиопии, который попал в руки исламистов, подвергся жесточайшим мучениям и был публично распят.

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Открытое письмо Центра патристических исследований Постоянному Священному Синоду ЭПЦ: Начало болезней - Воззвание.



ЦЕНТР ПАТРИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  

ул. В. Эпиру 47 Маруси

Тел. 210 8025211

estiapm@gmail.com

№ 345

Маруси, 21.06.2021

 

Его Блаженству Архиепископу Афинскому и всея Греции Иерониму ІІ

и Преосвященнейшим митрополитам, членам Постоянного Священного Синода

 

 

Ваше Блаженство,

Ваши Преосвященства,

С благоговением испрашиваем Вашего благословения!

 

НАЧАЛО БОЛЕЗНЕЙ

Воинствующие церковные СМИ пустили в ход множество аргументов, чтобы опровергнуть само собой разумеющуюся, основанную на реальном опыте позицию и веру в то, что в храме мы не должны бояться инфекции. Некоторые авторы посмели писать о храмах с иронией, называя их «противомикробными укрытиями». Наконец, год назад появилась церковь нового образца: «клетка» на 9 или 25 человек, более стерильная, чем операционная. Все священники, вольно или невольно, стали «ковид-диссидентами», отстаивая право (остальных) людей на свободное участие в богослужении и спасение своей души.

Великий пост 2020 г.

Была настолько возведена в абсолют ценность нашей непродолжительной земной жизни, что она затмила собой вечность, образом и залогом которой является церковная жизнь и участие в Таинствах. Мы обожествили медиков, борющихся за физическое здоровье человека (врачей, медперсонал, ученых и исследователей), и пренебрегли свой ответственностью перед бессмертной душой. В последнее время в Церкви мы говорим только о телесной сохранности верующих. Мы узаконили страх и открестились от надежды на Христа. Когда в прошлом году большинство христиан испуганно прятались, подчинившись окружным посланиям епископата, те немногие братья-священники, которые под свою личную ответственность настаивали на сохранении литургической жизни, в результате, были изгнаны из храмов.

суббота, 6 ноября 2021 г.

Старец Анфим Агианнитис: «Мы переживаем наихудший кризис после сотворения мира — люди превратились в чудовищ».



Старец Анфим Агианнитис:

«Сегодня мы переживаем наихудший кризис после сотворения мира. Посмотрите, что делают люди: хотя Бог даровал им мудрость для совершения добрых дел, они используют её во зло, на дела лукавые. Они превратились в чудовищ и стали хуже диких животных.