воскресенье, 3 января 2021 г.

Отказ митрополита Серафима Китирского сделать прививку ещё больше подчеркивает зловещий состав вакцины, разработанной компанией Pfizer.

 

В связи с информацией о том, что Папа одобряет вакцины от COVID, даже если они включают компоненты, полученные из тканей абортированных младенцев (см. здесь) возникают дополнительные вопросы, как к этому относится Православная Церковь.

Мы уже видели первого митрополита, который поддержал методы «Нового мирового порядка» и позволил ввести себе вакцину напоказ, перед камерами. К счастью, не все епископы Элладской Церкви разделяют такую позицию. Так, 27 декабря 2020 года, митрополит Китирский и Антикитирский Серафим во время вечерни в митрополичьем храме Распятия в городе Хора на острове Китира сказал: «Я, как ваш епископ, говорю вам, что не буду делать прививку».

Митрополит Морфский Неофит: «Каждый раз, когда вы причащаетесь во время пандемии — это исповедание веры».

 

В субботу 2 января 2021 года в священном Исихастирии преподобного Серафима Саровского в селении Скуриотиса (Никосия, Кипр) была совершена праздничная Божественная литургия.

Божественную литургию возглавил Преосвященнейший митрополит Морфский Неофит, который во время службы произнес проповедь.

«Каждая литургия, которую служат в наше время, будь то торжественное богослужение, как сегодня, или простая служба — священник, певчий и несколько верующих имеет огромное значение. Из-за того оборота, который приняли события по причине нового заболевания, эпидемии и введенных в связи с ней преувеличенных мер, каждая литургия и каждое ваше участие в службе, будь то в храме или за его пределами, является исповеданием веры», — сказал, среди прочего, Владыка Неофит.

Лекция о. Даниила Сысоева, Володихина Д. М. и Максимова Ю. В. «Ислам в истории России» (2008). Часть 1.

О. Даниил Сысоев: Добрый день. Сегодня мы собрались поговорить об одной из современных мифологем, которая разъедает наше общество. Эта мифологема о том, что существуют так называемые «традиционные религии», которые якобы вместе строили Россию, и что Россия представляет собой пример мирного тысячелетнего сосуществования ислама и христианства. Наша задача состоит в том, чтобы рассмотреть эту концепцию: насколько она соответствует реальности, насколько она правдива? Или это всё выдумки либеральной мифологии?

Этот вопрос действительно является одним из важнейших, и рассмотреть его мне помогут Дмитрий Михайлович Володихин, кандидат исторических наук, доцент, писатель, и Юрий Владимирович Максимов, религиовед, преподаватель религиоведения Московской духовной академии, писатель, миссионер.