пятница, 16 февраля 2024 г.

Святой Симеон Богоприимец обличает современных экуменистов!

 


Пророчество праведного Симеона о том, что Христос — это «Свет во откровение языков» (Лк. 2, 32), дает звучный и обезоруживающий ответ современным сторонникам экуменизма и религиозного синкретизма, которые видят спасение и за пределами Православной Церкви, в многоразличных ересях и демонических религиях міра и рассматривают их как «множество дорог, ведущих к одному и тому же Богу».

Если бы были «светом» и различные основатели этих религий, то богопросвещенный святой старец не стал бы говорить о Христе как о единственном Свете, просвещающем язычников. Он не сказал бы, что это единственный Спаситель міра, уготованный Богом «пред лицом всех народов» (Лк. 2, 31). Если бы это было не так, то Слову Божию не понадобилось бы воплощаться, поскольку эту «работу» выполняли бы за Него и другие существующие в то время религии!

Из уст патриархов, предстоятелей, архиереев, богословов и богословствующих мы слышим невероятные словеса о том, что «канонические границы Церкви не совпадают с её харизматическими границами», а значит, Христос «спасает» и вне её, в ересях и различных религиях! Что, согласно еретическому «домостроительству Духа», Святой Дух «дышит» и вне Церкви и «спасает» отдельно от неё! Что, согласно так называемому «крещальному богословию», все «крещеные» еретики считаются обычными членами Церкви и наследуют спасение!

Все они учат своему собственному «евангелию», подпадая под анафему апостола Павла, что учащим «иному благовествованию... а не тому, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (ср. Гал. 1, 6-8)!

Газета «Ортодоксос Типос»

3.02.2024

 

Источник: http://aktines.blogspot.com/2024/02/blog-post_7.html

@Перевод «Трость Скорописца», 2024 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно. 

Хочешь ли ты увидеть Христа? (митрополит Флоринский Августин Кантиотис)

 

Митрополит Августин Кантиотис

(20.04.1907 – 28.08.2010)

 ***

Христос, возлюбленные мои, был не только человеком, но и Богом. А поскольку Он — Бог, не было ни одного момента времени, когда бы не существовало Его. Он существует всегда. Это то, что мы называем «ныне и присно». Мы находимся только в «нынешнем веке», а Христос находится также и в вечности: «...ныне и присно и во веки веков». Как Бог Он является вечным, но как человек, облекшийся в плоть, Он вошел в историю, во время. Он родился в определенное время и в определенном месте, в маленькой деревушке. Он родился бедным младенцем. Его Матери некуда было Его положить, и Она положила Его в ясли для скота. Он родился в пещере, в стойле для скота. Кто бы мог подумать, что этот младенец является Царем всего міра?

Со дня Рождества Христова прошло сорок дней. На сороковой день тогда, как и теперь, было принято приносить младенца в храм. Его несли туда для освящения, очищения, а также чтобы на сороковой день после родов очистилась мать. Сегодня, к сожалению, этим стали пренебрегать. Но пренебрегают напрасно. Запомните мои слова — если верующая мать по нерадению не принесет ребенка в храм через сорок дней после родов, он станет чудовищем. Весь мір будет полон злодеев.