суббота, 26 октября 2024 г.

Самая большая жертва…

 

Как-то раз один человек, не веровавший в Бога, встретился с бедным монахом-пустынником.

Неверующий обратился к нему:

- Старец, я восхищаюсь тем, какие великие подвиги ты совершаешь! Ты всю свою жизнь приносишь в жертву Богу, а ведь еще неизвестно, существует ли Он...

Монах улыбнулся и сказал:

- А я, дитя мое, восхищаюсь твоими подвигами и жертвами, которые намного превосходят мои!

- Возможно ли это? — с удивлением сказал неверующий. — Разве может такое быть, чтобы я пожертвовал чем-то большим, чем ты?

- Я, дитя мое, жертвую этой временной жизнью, чтобы обрести жизнь вечную, которой не будет конца.

А ты жертвуешь вечной жизнью, чтобы наслаждаться жизнью земной, скоротечной и временной. Так кто же из нас приносит бóльшую жертву?

Неверующий был озадачен. Он подумал: а что если и вправду существует вечная жизнь, что же будет со мной?

Это стало для него поводом «прийти в себя», и постепенно, под мудрым руководством подвижника, он изменил свой образ жизни и покаялся.

Старец Ефрем, афонский скит св. Андрея

Источник:

https://filoinikodimou.blogspot.com/2021/11/blog-post_54.html#more

@Перевод «Трость Скорописца», 2024 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

В вакцинах COVID-19 компаний AstraZeneca, CanSino, Moderna, Pfizer, Sinopharm и Спутник V обнаружено не менее 55 незаявленных химических элементов с помощью метода высокоточной масс-спектрометрии (ICP-MS).


 

Авторы:

Лорена Дибласи (биотехнолог), Мартин Монтеверде (врач), Дэвид Нонис (молекулярный и клеточный биолог) и Марсела Сангоррин (биолог).

 

«Экспериментальные вакцины», якобы изобретенные для борьбы с COVID-19, были насильно навязаны населению планеты с конца 2020 года. Они вызвали бесчисленные и разнообразные заболевания — от легких до смертельных. Рост числа расстройств здоровья и внезапных смертей стал проявляться одновременно с увеличением количества привитых людей и доз, рассчитанных на одного человека. К концу 2023 года в вакцинах COVID-19 разных марок различными исследовательскими группами из разных стран мира методом сканирующей электронной микроскопии, совмещенной с энергодисперсионной рентгеновской спектроскопией (SEM-EDX), было обнаружено 24 незаявленных химических элемента.

В данной работе мы сообщаем о результатах лабораторных исследований, полученных с помощью высокоточной масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой (ICP-MS), которые подтверждают и расширяют предыдущие результаты, полученные посредством SEM-EDX. Для этого было проанализировано содержимое флаконов из разных партий препаратов торговых марок AstraZeneca/Oxford, CanSino Biologics, Pfizer/BioNTech, Sinopharm, Moderna и Спутник V.

Среди незаявленных химических элементов были обнаружены 11 из 15 цитотоксичных лантанидов, используемых в электронных устройствах и оптогенетике. Кроме того, среди незаявленных элементов оказались все 11 тяжелых металлов: хром был обнаружен в 100% образцов; мышьяк — в 82%; никель — в 59%; кобальт и медь — в 47%; олово — в 35%; кадмий, свинец и марганец — в 18%; ртуть — в 6%. В общей сложности 55 незаявленных химических элементов были обнаружены и количественно определены с помощью «Международного журнала по теории, практике и исследованиям в области вакцин»[1].

Объединив эти данные с результатами SEM-EDX, мы обнаружили 62 незаявленных химических элемента в различных препаратах. Во всех марках мы обнаружили бор, кальций, титан, алюминий, мышьяк, никель, хром, медь, галлий, стронций, ниобий, молибден, барий и гафний. С помощью ICP-MS мы обнаружили, что содержание образцов неоднородно, элементный состав различается в разных аликвотах, извлеченных из одного и того же флакона.

🗂 PDF-файл исследования:

Diblasi+et+al_ICP-MSDescarga

▪️Ссылка на оригинал статьи:

https://ijvtpr.com/index.php/IJVTPR/article/view/111

 



[1] International Journal of Vaccine Theory, Practice, and Research 3(2) October 11, 2024| Page 1368 https://doi.org/10.56098/dfq8ad17