понедельник, 28 декабря 2020 г.

Протопресвитер Феодор Зисис: «Почему должны быть открыты храмы во время пандемии?».

Протопресвитер Феодор Зисис,

почетный профессор богословского факультета 

Фессалоникийского университета им. Аристотеля


Почему должны быть открыты храмы

 во время пандемии?


В нашей предыдущей статье под названием «Закрытие храмов Священным Синодом — дело рук диавола» мы объявили, что последуют ещё две статьи на эту же тему.

В этой статье, чтобы показать, что закрытие храмов производилось по мирским, а не по христианским критериям, ради угождения людям, а не Богу, мы расскажем о фундаментальных параметрах Православного богословия, которые проигнорировали епископы в своем первоначальном и последующих решениях о закрытии храмов. Мы уверены, что каждому, кто участвовал в принятии этих решений, а также всем, кто их соблюдает, Христос сказал бы то же самое, что сказал Он однажды апостолу Петру: «Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 21).

 

1. Кощунственное раболепие. Подчинили Церковь государству, а божественное человеческому.

Вопрос об отношениях Церкви и государства был решен в Православной традиции путём установления взаимосвязи (греч. συναλληλία) между этими двумя институтами, имеющими разные, отличные друг от друга роли. Церковь занимается делами Божественными, вопросами, касающимися соблюдения евангельских заповедей и церковных канонов, а государство регулирует материальную жизнь человека, согласно требованиям законов. Каждый институт уважает обязанности другого и не вмешивается в его пространство, они существуют параллельно, взаимосвязанно, сотрудничают. Если это разделение не соблюдается, то возникает конфликт и нарушение автономии институтов. Когда государство («кесарь», «цезарь») вмешивается в дела Церкви, мы имеем систему цезарепапизма; когда же, наоборот, Церковь («папа») вмешивается в дела государства а такое вмешательство было обычным явлением в Средневековье на Западе — мы говорим о системе папоцезаризма.

Неизвестные страницы истории: подрывные проекты Фабианского общества.

Первая эмблема Фабианского общества (волк в овечьей шкуре).

Каким образом такие глобалистские компании, которые на протяжении всего своего существования стремились разорять людей (Visa и Mastercard), загрязнять окружающую среду (British Petroleum Company) и распространять ГМО — генетически модифицированные организмы (Johnson & Johnson), сегодня могут заявлять о своей мобилизации для создания «более инклюзивной экономической системы» и помощи в достижении целей устойчивого развития, включая дальнейшее совершенствование экологических и социальных мер? Напоминаю, что вакцина против Covid-19 от Johnson & Johnson — это ГМО-вакцина (генетик Аксель Кан (Axel Kahn), L’Usine Nouvelle, 27.11.2020).