четверг, 18 ноября 2021 г.

Старец Гавриил Святогорец о медицине.


В кабинете одного знаменитого врача висел плакат в рамочке, где были написаны три такие высказывания:

1. Господи, помоги мне принимать всех людей с одинаковым интересом, как посланных ко мне Тобою.

2. Помоги мне смотреть на них не как на очередной «случай заболевания», или «номер» в очереди, или «кошелек с деньгами», но видеть в каждом из них образ Божий и воспринимать их как Твоих детей и как моих братьев и сестёр.

3. Помоги мне назначать им нужное лечение, чтобы оно не было тяжелее самой болезни.

Если врач не умеет поставить диагноз, то в таком случае справедливыми становятся слова, которые один больной завещал высечь на своем надгробном камне:

«Чувствовал себя хорошо. Пошёл к врачам, чтобы чувствовать себя ещё лучше. И вот теперь я здесь, в могиле».

Говорят: один врач — хороший совет, два врача — путаница, три врача — смерть и кладбище.

В средневековье жил врач и философ Абу Али ибн Сина (Авиценна). Он был лечащим врачом царя. Однажды придворные его что-то спросили по его специальности, а он им ответил: «Я не знаю».

Они возмутились: «Ты не знаешь? За что тогда тебе платит деньги царь?».

Авиценна ответил: «Царь платит мне за то, что я знаю. А если бы мне платили за то, что я не знаю, то для оплаты не хватило бы всех мировых запасов золота».



Источник: https://youtu.be/svXRxDd3l-o

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

1 комментарий:

  1. Святитель Лука перед операцией всегда поднимал руки к небу и говорил "Господи вот мои руки -а Воля пусть будет Твоя". Каждый врач это наемник или Божий или маммонов

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!