среда, 12 августа 2020 г.

Митрополит Серафим Пирейский: правда о Соборе Святой Софии


На фото: Митрополит Серафим Пирейский

Осквернение Собора Святой Софии представляет в высшей степени плачевное зрелище, которое не может не вызывать очень горькие мысли. В притворе установлены длинные полки, заставленные множеством пар обуви; великолепный мраморный пол закрыт коврами; зашторены прекрасные мозаичные иконы, выполненные в уникальном стиле, и повсюду развешаны панно с цитатами из Корана. А ведь строительство этого всесвятого храма являло собой воплощение в пространстве и времени православного богословия, православной антропологии и космологии, которые становятся там ощутимыми и осязаемыми, оживают перед нашими глазами, о чем прекрасно рассказал в своей замечательной проповеди Преосвященнейший митрополит Арголидский Нектарий.


На фото: Собор Святой Софии, византийская мозаика и панно с исламской символикой
Те, кто был незнаком с «богословием» ислама, пришли к совершенно ошибочным выводам о том, что превращение этого всесвятого храма в мечеть было в какой-то степени благоприятным и якобы даже «спасло» его от обмирщения, которое грозило ему из-за нашествия туристов. При этом они совершенно не думают о том, КАКОМУ Богу покланяются в исламе. На самом деле, это не один, а два «бога» из ереси гностицизма, которые были объединены в одного: многомилостивый бог добра и кровожадный, жестокий бог зла.

«Об этом свидетельствуют многочисленные сходства между религиозной системой гностицизма и Кораном. Основная его идея заключается в том, что Бог время от времени посылает различных пророков, чтобы открывать истину людям, но иудеи и христиане изменили откровение Божие. Вот почему и был послан Мухаммед — как последний и наивысший пророк из всех. Коран считает пророками такие выдающиеся библейские фигуры, как Енох (Идрис), Ной (Нух), Иаков (Якуб), Иосиф (Юсуф), Моисей (Муса), Авраам (Ибрахим), Давид (Давуд), Соломон (Сулейман), Иоанн Креститель (Яхья), Иисус (Иса).
Иисус, которого мы встречаем в Коране, — это лже-мессия гностицизма. Из составленного гностиками апокрифического «Евангелия» от Фомы произошел миф о том, что Господь в детстве лепил птиц из глины, дул на них, и они оживали (Сура 3, 49). От апокрифического гностического текста «Откровение Петра» произошла Сура 4, 157, где упоминается, что евреям просто «показалось», что они распяли Христа, а на самом деле они распяли кого-то другого, похожего на Него. Гностицизм пытался убедить людей, что сатана не так плох, как его представляет Библия. То же самое делает и Коран, где говорится, что диавол является врагом не Бога, а только человека, и его грех заключается в том, что он не поклонился Адаму (Сура 7, 12). В точности то же самое написано и в апокрифическом гностическом «Евангелии» от Варфоломея. На Мухаммеда оказали влияние такие апокрифические гностические тексты, как Книга Иова и Книга Еноха.

На фото: Мозаика Святой Софии Константинопольской созданная в память 
   об  освобождении Константинополя в 1261 году.
Как показывают исследования, Мухаммед не читал этих книг, да и сам он признавался в том, что не владеет грамотой (Сура 7, 157). Он ознакомился с их содержанием по рассказам своих друзей-гностиков. Одним из них был Варака (Варака ибн Науфаль), гностик и к тому же евионит, родственник первой жены Мухаммеда и его «духовный отец». В Коране и вообще в исламе заметно влияние гермитизма мистического учения эпохи эллинизма и поздней античности. Герметическое учение о семи небесах было официально принято Мухаммедом, как видно из его мнимого ночного путешествия в Иерусалим, а затем к Аллаху. Персонаж Корана по имени Идрис представляет собой смесь библейского пророка Еноха и синкретического божества Гермеса Трисмегиста. В исламе существует вера в магию, о чем свидетельствует вера в джиннов, то есть в духов, обладающих магическими силами. Мохаммед был одним из самых выдающихся гностиков, который превзошел даже Мани — основателя манихейства (распространенного среди персов) и Елкесея. Он преуспел в распространении гностицизма благодаря прежде небывалой деятельности, до которой не додумался ни один из предшествовавших ему основателей религий. Он решил использовать войну и меч как главный способ для насаждения своего учения, когда увидел, что одни только его слова не давали никого эффекта.
Среди всех вождей гностицизма он по праву занимает главенствующее положение. Все остальные группировки гностиков исчезли или сохранили крайне мало последователей, в то время как гностическая религия Мухаммеда насчитывает миллионы приверженцев, которые покланяются Аллаху, богу гностицизма, т. е. замаскированному Люциферу». Этот вопрос был подробно рассмотрен нашим сослужителем о Господе, который издал свою работу под псевдонимом археолога Диодора Раммоса.
Следовательно, «богом», которому поклоняется ислам, является древнезлобный змий… Тот, который «вдохновил» Ария в 325 году, Мухаммеда в 610 году и Чарльза Рассела в 1894 году сказать в точности то же самое, что написано в Коране (Сура 3, 59): «Иисус перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!», и тот возник». Подобное утверждение представляет собой ересь, которая упраздняет всё спасительное благовестие Евангелия. Может ли после этого кто-то утверждать, что ислам, этот люциферианский культ, не является богохульством и хулой против Истинного Бога, открывшегося человечеству в виде Святой Троицы? И я задаю себе вопрос: не испытывают ли угрызений совести сегодня наши дорогие братья из богословской ассоциации «КЕРОС» (гр. ΚΑΙΡΟΣ), которые участвовали в программах по религиоведению Филиса и Гавроглу, выставлявших ислам в привлекательном и приукрашенном виде? А после того, как эти программы были отменены на пленарном заседании Совета Европы, они ещё и защищали их в суде… А наши дорогие собратья, профессора с кафедры богословия на богословском факультете Фессалоникийского университета им. Аристотеля, которые ввели у себя на факультете новое направление — исламоведение (изучение гностицизма)? Какой ответ дадут они Господу в День Судный? Задумывались ли они хоть немного об этом?..

   На фото: Собор Святой Софии Премудрости Божией
Что касается сторонников постыдного экуменизма, то попрошу их ответить на вопрос: слышали ли они о каких-либо действиях в поддержку Собора Святой Софии (кроме некоторых соболезнований, сказанных на словах) со стороны ВСЦ, Ватикана, предстоятеля англикан, Ассамблеи римо-католиков и других европейских епископов, на которых за последние 100 лет (с 1920 г.) наша мученическая Церковь положила столько сил и средств — ради так называемого единства христианского мира?
30.07.2020
МИТРОПОЛИТ
+ Пирейский СЕРАФИМ

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!