воскресенье, 16 августа 2020 г.

Знакомство с истинным исламом. Еврейский гностицизм и Коран.


Ислам считается одной из трех основных монотеистических религий мира, наряду с иудаизмом и христианством. Кроме того, его относят к так называемым авраамическим религиям, которые, как предполагается, связаны со Священным Писанием.
К сожалению, лишь немногие обладают знаниями (или смелостью), чтобы признать истину: ислам не имеет ничего общего с иудаизмом или христианством, но он связан с еврейским гностицизмом (философским сатанизмом) и, в частности, с так называемым монистическим или монотеистическим гностицизмом.
Ответвлением гностицизма, которое является предшественником ислама, были так называемые евиониты (ивиониты), распространившиеся в Месопотамии еще во II веке от Р. Х. Евиониты считали Иисуса святым человеком (таким, как Моисей), который стал пророком Божиим во время крещения в Иордане, когда Его усыновил Бог. Это еретическое учение называется адопционизмом. Большинство евионитов отрицали рождение Иисуса от Девы и считали Иисуса родным сыном Иосифа, и лишь немногие верили, что Мария была Девой.
Группировка евионитов постепенно разделилась на другие подгруппы, среди которых были елхасаиты. Вождем елхасаитов стал персидский лжепророк Елхасай, который утверждал, что явившийся ему ангел вручил ему книгу с небес, которая принесет людям спасение.
Елхасаиты создали учение о преемственности пророков, согласно которому Бог время от времени посылает людям пророков, причем каждый следующий — лучше предыдущих. Именно это утверждал о себе Елхасай и все последующие лжепророки, которые использовали это учение.
Очередной лжепророк, перс по имени Мани, тоже родился в семье елхасаитов. Он жил в ту же эпоху, что и неоплатоник Плотин (III век от Р. Х.). В юном возрасте он путешествовал в Индию, где изучал буддизм и, наконец, создал свое собственное учение, которое получило широкое распространение на всей территории Римской империи, достигнув Китая. Основанная им секта, манихейство, получила название в честь своего основателя.
Подражая Елхасаю, Мани утверждал, что ему явился ангел, который открыл ему небесную истину. Под влиянием ереси елхасаитов он продолжил развивать учение о преемственности пророков, согласно которому Бог время от времени посылает людям пророков, причем на этот раз последним и лучшим из всех был Мани, т. е. он сам. Пророками Божиими он считал также Заратустру, Будду и Иисуса, но говорил, что они не закончили свою миссию на земле и что их последователи изменили божественное откровение.
По тому же пути, который проложили лжепророки Востока, пошел и основатель ислама Мухаммед (571-632). Мухаммед был арабским торговцем, утверждавшим, что ему явился архангел Гавриил (Джабраил), который открыл ему истину Божию (по-арабски «Бог» звучит как «Аллах»). По сути, он повторял то же самое, что говорили Елхасай и Мани, утверждавшие, что они сподобились небесных посещений и откровений.
Самое вероятное объяснение заключается в том, что все трое стали жертвами демонов, которые явились им в виде ангелов света. Гордый человек с легкостью попадает в ловушку Люцифера и впадает в заблуждение, если становится свидетелем сверхъестественных явлений, за которыми скрываются темные силы.
Нечто подобное произошло и с Мухаммедом. После контакта с падшими духами он решил распрощаться с караванами и с торговлей, и стать проповедником новой религии, ислама. Мухаммед был знаком со многими гностиками Ближнего Востока, через которых он узнал об оккультных традициях гностицизма. Поскольку он погряз в заблуждениях, то считал гностиков истинными христианами, а истинных христиан — еретиками!
Таким образом, Мухаммед имел искаженные представления об иудаизме, христианстве и Священном Писании. В действительности, он никогда не был знаком с истинным содержанием Священного Писания, но ему было известно только то, что рассказали ему гностики. Одним из них был Варака (Варака ибн Науфаль), гностик и к тому же евионит, родственник первой жены Мухаммеда и его «духовный отец».
Поскольку евиониты были монотеистами, Мухаммед унаследовал от них строжайший монотеизм, а не дуализм, которого придерживались другие группировки гностиков. При этом, Мухаммед ввел некое новшество: он соединил в одном лице двух «богов» из ереси гностицизма, доброго и злого, наделив Аллаха некоторыми свойствами истинного Бога (праведность, всемогущество, милосердие), и в то же самое время — некоторыми свойствами диавола (жажда кровопролития).
В Коране (Сура 4, 157) написано, что евреям просто «показалось», будто они распяли Христа, а на самом деле они распяли другого человека, похожего на Него. Источником этого вымысла является апокрифический гностический текст «Откровение Петра».
Еще больший интерес представляет учение ислама о диаволе (Иблис). Как мы видели ранее, гностицизм пытается убедить людей, что сатана не так плох, как его представляет Библия. То же самое делает и Коран, где говорится, что диавол является врагом не Бога, а только человека (Сура 7) и что его грех заключается лишь в том, что он не поклонился Адаму. Эти воззрения берут свое начало от апокрифического «Евангелия от Варфоломея», составленного гностиками.
На Мухаммеда оказали влияние такие апокрифические гностические тексты, как Книга Иова и Книга Еноха. Исследователи полагают, что Мухаммед не читал ни одну из этих книг сам, но ознакомился с их содержанием по устным рассказам своих друзей-гностиков.
Мухаммед начал проповедовать свое учение в 610 году от Р. Х., во время ужасной войны между персами (сарацинами) и эллинами (византийцами). Сначала его проповедь имела мирный характер, и она не нашла отклика среди жителей Мекки, но, напротив, породила протесты, поэтому ему пришлось удалиться в Медину (Ясриб). Там он попытался обратить в мусульманство местных евреев, однако они не желали принимать его веру.
И тогда Мухаммед предпринял новые, прежде небывалые действия, до которых не додумался ни один из предшествовавших ему основателей религий. Он развязал военные действия против своих противников в Мекке. Выйдя победителем из многократных битв, он, в конце концов, стал не только религиозным лидером, но и военным вождем арабских племен. С тех пор война стала основным способом, который обеспечивал мусульманам успешное насаждение их религии.
На фото: Зульфикар — легендарный символ мусульманской доблести.

Исламисты считают, что их религия должна распространяться мирным способом, посредством миссионерской деятельности. Но, встречая отказ от ислама, мусульмане должны воевать против неверных, чтобы вера в Аллаха распространилась во всем мире. Исключение составляют народы, которые добровольно подчиняются мусульманам. Они могут сохранить свою веру — достаточно, чтобы они стали рабами мусульман и платили им огромные подати. Следовательно, Коран не предусматривает никакой свободы для человека. Люди должны либо принять ислам, либо же стать рабами исламистов.
С одной стороны, Коран запрещает воровать, обижать вдов и сирот, обязует делать милостыню (закят). Но, с другой стороны, он насаждает неравенство (между мусульманами и не исповедующими ислам), угнетение женщин, многоженство и рабство. А если какой-то мусульманин переходит в другую веру, то его родственники должны убить его! Аллах — это одновременно бог и диавол, это два бога из гностицизма, объединённые в одного!
В свою очередь, Мухаммед — это очень противоречивая личность. С одной стороны, он предстает перед читателями Корана аскетом и постником, кротким и великодушным человеком, а с другой стороны — узаконивает насилие и кровопролития (ради распространения своей религии). Он был многоженцем и имел 13 жен, причем на последней из них, Аише, Мухаммед женился, когда она была еще маленькой 9-летней девочкой, в то время, как самому ему было 53 года!
В Коране и вообще в исламе заметно влияние гермитизма — мистического учения эпохи эллинизма и поздней античности. Герметическое учение о семи небесах было официально принято Мухаммедом, как видно из его мнимого ночного путешествия в Иерусалим, а затем к Аллаху (Исра и Мирадж). Персонаж Корана по имени Идрис представляет собой смесь библейского пророка Еноха и синкретического божества Гермеса Трисмегиста.
В исламе существует и вера в магию (по-арабски «сихр»). Одним из её характерных проявлений является вера в джиннов, то есть в духов, обладающих магическими силами. В мусульманском предании рассказывается о том, что Соломон (Сулейман) получил от архангела Михаила волшебное кольцо, с помощью которого он мог повелевать джинами, и именно таким образом он заставил джинов работать над постройкой Иерусалимского храма. Этот рассказ содержится в апокрифической книге III века от Р. Х. «Завещание Соломона».
Завершая рассказ об исламе, мы констатируем, что Мани и другие гностики в результате своей прозелитической деятельности и проповедей смогли привлечь намного больше последователей, чем вначале это удавалось Мухаммеду мирным путем. Но, к сожалению для всего человечества, Мухаммед предпочел использовать меч, когда он увидел, что простое слово не приносит ожидаемых результатов.
Среди всех вождей гностицизма Мухаммед по праву занимает главенствующее положение. Все остальные группировки гностиков исчезли или сохранили крайне мало последователей, в то время как гностическая религия Мухаммеда сохранилась до сегодняшнего дня, насчитывая миллионы приверженцев, которые покланяются Аллаху, богу гностицизма, т. е. замаскированному Люциферу.
* Отрывок из книги Диодора Раммоса: «От синагоги к масонству, греческая философия и еврейский гностицизм».
Источник: https://orthodoxostypos.gr/γνωριμία-μ-τ-ληθινν-σλάμ-βρα/
@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!