вторник, 22 сентября 2020 г.

Монах Дамаскин Григориатский: «Святая Анна помогла мне в борьбе с колдунами».

Однажды в нашу православную миссию в Африке приехал г-н Симеон, катехизатор при храме св. Анны в деревне Кайебе. Он хотел рассказать мне историю, которая произошла в его деревне и имела отношение к магии. В тот день я был очень занят и не мог выслушать его, поэтому попросил изложить произошедшие с ним события в письменном виде. Вот что он написал:

***

Меня зовут Симеон, я катехизатор при храме св. Анны в деревне Кайебе. Моя родная сестра занимается колдовством. Я понял это только тогда, когда принял Святое Крещение. Прежде моя сестра спокойно приходила ко мне домой. Но в тот день сестра застала меня молящимся перед образом святой Анны. Ей это очень не понравилось — настолько, что она запретила своим детям приходить ко мне в гости. Она сказал им: «Не ходите домой к дяде, потому что у него очень сильный Покровитель. Глава их Церкви настолько силён, что колдуны очень боятся этой Церкви».

С тех пор сестра и её дети перестали навещать меня. Она даже ходила к мэру нашей деревни и пожаловалась ему, что я мешаю колдунам своими молитвами, когда молюсь в православном храме. Мэр ответил, что не имеет права выселить меня из деревни и из дома, где я живу.

Знаете, что после этого сделала моя сестра? Она встретилась с другими колдунами, своими «коллегами» по черной магии. Она пообещала подарить им барана, если они с помощью заклятий лишат жизни моего ребенка.

Несколько дней спустя колдуны напомнили ей об обещанном. Она сказала, что прежде поедет в Любубаши, а после решит этот вопрос.

Сначала моя сестра хотела отдать им мою дочь Феклу, чтобы они совершили над ней свои магические ритуалы с призыванием демонов, с помощью которых должна была подействовать их магия. Но незадолго до отъезда сестра передумала и решила переключиться с Феклы, над которой уже были прочитаны кое-какие заклятия, на нашу маленькую внучку. Она сводила её к колдунам. После этого девочка заболела и словно иссохла. Единственным признаком жизни был стук сердечка груди. Увидев нашу любимую кроху в таком состоянии, я поднес её к иконе Иисуса Христа и начал горячо молиться о ней.

Я плакал и просил помощи у святой праведной Анны: «Ты наше прибежище, ты наша заступница…». А потом отнес девочку в медпункт, отделение Красного Креста. Фельдшер вселил в меня надежду: «Ребенок выздоровеет, потому что вы молитесь истинному Богу в Православной Церкви» (похоже, что этот фельдшер будет катехизатором). И действительно, девочке стало легче.

Но колдуны выкрали ребенка вновь и что-то ей сделали. Малышке снова стало плохо, у нее заболело горло и голова. Она ничего не могла есть. Ее мать пошла поговорить с колдунами, но они её прогнали. После этого другие наши родственники забрали девочку силой и отвезли её в медпункт. Фельдшер сказал, что состояние очень тяжелое, нужно немедленно начать лечение.

В тот день было воскресенье, и мы только что отслужили вечерню. Моя жена Марфа пришла и сообщила мне плохие новости: девочка была при смерти. Я ужасно расстроился. Я вошел в дом и упал на колени перед иконой святой Анны: «Святая Анна, пожалуйста, попроси Господа, чтобы я успел застать малышку в живых». Я отправился в медпункт с величайшей болью в душе. Девочка была еще жива, но каждый её вздох грозил быть последним, она еле дышала. Я немного помолился над нею. Доктор сказал, что ему нужна сыворотка. У меня было с собой 1000 конголезских франков (3 доллара), но сыворотка стоила 2500 франков. Я попросил родных найти еще 1500 франков, чтобы купить хотя бы один флакон.

Деньги были найдены, сыворотка куплена и введена ребенку. Врач сказал, что нужно ещё четыре флакона. Но у нас больше не было средств. Врач сказал: «Заберите девочку домой. К сожалению, мы не можем лечить ее без лекарств».

Мы пошли домой. В то время у нас гостил катехизатор Стефан из города Дилоло. У него закончились деньги на дорогу, и он искал способ, чтобы продолжить свой путь. Стефан утешил нас в горе и молился вместе с нами.

Тем временем дети моей сестры-колдуньи нарушили ее запрет и пришли ко мне домой. Они сказали, что знают, кто довел ребенка до такого состояния.

Моя невестка, мать больного ребенка, отправила двоих своих родственников к одному знахарю, который живет в г. Мучача центральном городе нашей области. Знахарь сказал им такую пословицу: «Мед в ноге, голод в желудке».

- Что будет дальше с больной девочкой? — спросили они его.

Он сказал:

- Мать ребенка колдунья. Когда вы вернётесь домой, ребенок уже умрет. (Как это часто бывает, темные силы открывают людям правду, смешанную с ложью, чтобы еще больше запутать их и подтолкнуть к погибели).

Перед отъездом они позвонили одному родственнику, который только что приехал из Замбии и привез оттуда волшебное зелье под названием Кикондо. Они сказали ему, что ребенок умер из-за православного катехизатора, который обладает большой колдовской силой, т. е. они обвинили в смерти малышки меня! Он ответил, что его зелье обладает такой силой, что достанет преступника даже из-под воды и заставит мертвое тело указать на его убийцу.

Они вызвали меня к себе и сказали:

- Твоей сестры даже не было в деревне, когда все это случилось, она уехала в Любубаши. Это ты виноват в смерти ребенка.

- Я — православный катехизатор. Я не занимаюсь изготовлением всякого зелья, которое убивает людей.

На это колдун из Замбии сказал мне:

- Это зелье под названием Кикондо, которое я приготовил, сделает так, что гроб с ребенком отправится к тебе домой. Если не ты убийца ребенка, то он укажет, кто виновен в его гибели.

Они потащили меня к дому девочки, где находился гроб. Четыре носильщика уже готовы были нести его на кладбище. Колдун произнес заклятие, и гроб поднялся в воздух. Затем он опустился на дорогу и двинулся в сторону моего дома. Конечно же, все это происходило властью и силою бесовскою…

Колдун сказал:

- А теперь пойдем к тебе домой. Посмотрим, что будет делать гроб.

Я воскликнул:

- Жив Господь Бог, и Он не даст меня в обиду!

Гроб заехал во двор, где расположена церковь св. Анны, обустроенная в глиняной хижине, и застыл на месте. Не успели мы опомниться, как он снова оказался на плечах четырех носильщиков. Колдун обратился к гробу: «Покажи нам дорогу. Куда нам идти?».

Тут я схватил крест, который ношу на шее, и громко закричал:

- Уходи отсюда, сатана! Это подворье храма св. Анны!

Гроб невидимой силой потащил за собой этих четверых, которые бежали за ним со всех ног, и развернулся в обратном направлении. Выехал на центральную улицу деревни и быстро оказался у деревенского рынка. А потом на огромной скорости въехал в дом колдуна Самукули. Приблизившись к этому колдуну, гроб ударил его и свалил с ног. Затем он выехал на улицу и отправился дальше. За гробом бежала толпа людей с воплями и улюлюканьем.

Кто-то крикнул:

- Держи православного катехизатора!

Вооружившись камнями и кольями, они окружили меня со всех сторон. В мою сторону посыпались угрозы и ругательства.

- Сегодня ты умрешь вместе со всей своей семьей!

Колдун сказал, обратившись ко мне:

- В этом человеке — диавол.

Они схватили меня за руки и не давали мне уйти, всячески оскорбляли и угрожали. Тогда я призвал на помощь святую Анну и сказал:

- Святая Анна, побори невидимых врагов и защити меня...

Неожиданно гроб упал на землю и открылся. Четверо носильщиков снова подняли его, и он потащил их за собой в другом направлении, к дому другой женщины и начал ломиться к ней в двери. Он указал на нее как на вторую виновницу смерти ребенка. А затем гроб отправился в хибарку к моей сестре, колдунье. Не успели мы оглянуться, как он расположился у нее на кровати. При виде всего этого люди побросали камни и колья и извинились передо мной, что напрасно подозревали меня.

Детям моей сестры было стыдно, потому что не я оказался колдуном, а моя сестра и их мать.

Затем приехала полиция и арестовала виновных, которые, будучи в ужасе от «ожившего гроба», сознались в своем преступлении. Их отправили в тюрьму. В убийстве ребенка участвовало три человека. Они были оштрафованы на 10 000 конголезских франков, т. е. на 30 долларов.

 

Источник: книга монаха Дамаскина Григориатского «Действие магии в Африке», изд-во «Ортодоксос Кипсели», Салоники, 2009, с. 150.

https://www.koinoniaorthodoxias.org/i-pisti-stin-epoxi-mas/i-agia-anna-me-voithise-ston-polemo-me-tous-magous/


@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!