четверг, 19 ноября 2020 г.

Люблю Тебя, Христе мой!



Люблю Тебя, Христе мой, потому что Ты — мой Спаситель, Который хочет и может Меня спасти, и знает, как это сделать наилучшим образом, и спасает меня ежечасно:

От всякой опасности, для души и для тела. От моего греховного «я».

От добротоненавистника диавола. От злых и лукавых людей. От вечныя смерти, к которой приводит нежелание каяться и закоснение во грехе.

Люблю Тебя, Христе мой, потому что Ты — Свет, наполняющий истиной, услаждающий и оживляющий сердца наши.

Свет, который сияет во мне и вокруг меня, украшает творение и лица людей, любимых мною.

Свет, который позволяет мне безопасно ходить, устремляться вперёд, подыматься ввысь, сравнивать и выбирать лучшее.

Свете жизни! 

Люблю Тебя, Христе мой, потому что Ты — Истина, очищающая, радующая, вселяющая надежду, животворящая, освобождающая. Истина, пребывающая всегда: вчера, сегодня, завтра, во веки.

Люблю Тебя, Христе мой, потому что Ты есть Любовь, более Которой нет на всём свете: самая горячая, самая мудрая, самая сильная, самая истинная, самая сокровенная и самая личная. Любовь, распятая за меня!..

Старец Иосиф

Источник: https://leimwnas.blogspot.com/2020/10/blog-post_52.html

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г. Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!