четверг, 9 декабря 2021 г.

Как важно быть Православным Христианином! (письмо священника).


Дорогой Робби!

После того, как я в последний раз писал тебе по электронной почте, я переехал в Ливерпуль (Великобритания), где я буду служить на новом приходе.

Два месяца назад я поехал в Грецию в небольшой отпуск и заразился там ковидом. Я чувствовал себя очень плохо, и когда мне измерили уровень кислорода в крови, оказалось, что он упал до 50 (при 80 и ниже начинается отмирание мозга). У меня была тромбоэмболия легочной артерии, остановка сердца и клиническая смерть. Я очень хорошо помню, как моя душа вышла из тела и как я воспринимал мир чувствами своей души. Я был не один, моя душа была окружена неким Бытием, которое заполняло все вокруг. Я с уверенностью чувствовал, что это был Сам Христос. Все мое бытие было сосредоточено в Нем и только Он Один был повсюду. Я ощущал, что Он с огромным вниманием наблюдает за мной и готов выслушать любой мой вопрос и любую мою просьбу.

И тогда я обратился к Нему с такими словами: «Господи Иисусе Христе, не дай мне остаться между двумя мирами! Прошу Тебя: либо возьми меня с Собой, либо позволь мне вернуться на Землю». После этого я почувствовал, что какая-то сила притягивает меня обратно к телу, как магнит. У нас дома была скорая помощь, я задышал. После обследования оказалось, что у меня было поражено 70% легких. Врачи удивлялись, почему я ещё жив. Мозг, легкие, сердце, почки, печень были поражены тромбами. Отказавшись от госпитализации, я остался дома. Вскоре после того, как я вернулся к жизни, мне позвонил неизвестный мне прежде православный врач и прописал новое лечение. На мою карту начали поступать деньги от каких-то незнакомых людей, и на них мы купили резервуары для кислорода. Наша маленькая квартира стала похожа на госпиталь. Восстановление после болезни длилось достаточно долго. Мне пришлось снова учиться ходить и сидеть на строгой диете, потому что после заболевания коронавирусом у меня обострился диабет.

Через несколько недель мы отправились в монастырь в Калипетре, где находится один из четырех сохранившихся в мире шипов из Тернового венца, который был надет на голову Спасителя. Эти шипы такие острые и длинные, что они прокололи сосуды на Его голове и должны были причинять Ему невыносимую боль. Пока я держал этот шип в руках, мне казалось, что сквозь мои легкие проходят тысячи лучей, полных тепла, как будто это была какая-то операция. После поездки в монастырь я почувствовал значительное облегчение от болезни.

Все то время, пока я был болен, я испытывал бесконечную радость и утешение. Несмотря на все мои немощи, я воспринимал этот недуг как Божественное посещение. Во время болезни, находясь в Афинах, я каждое воскресенье причащался Святых Христовых Таин, которые мне передавали из Подворья монастыря Святой Екатерины, что на Горе Синай (поскольку я не хотел вступать в общение с Элладской Церковью, подписавшей документы лжесобора на Крите в 2016 году и затем признавшей украинских раскольников во главе с «митрополитом» Епифанием Думенко).

Благодаря этому опыту я стал лучше понимать, каков наш Спаситель Иисус Христос, что значит быть православным, насколько важно Святое Православное Крещение и Святое Причастие. Все это дарует нам жизнь после физической смерти.

Молись ко Господу нашему Иисусу Христу, чтобы Он послал Свою благодать, которая бы дала тебе понять и прочувствовать чистоту и святость Православной веры и Его Церкви, а также ту небесную радость, которой Он удостоил меня в те критические для моей жизни минуты, несмотря на мои грехи.

Отец Матфей Вулканеску

6.11.2021.

@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!