среда, 30 марта 2022 г.

Проблемы никогда не кончаются (митрополит Морфский Неофит).

Знаете, что я понял однажды? Если ждать наступления того дня, когда у тебя не будет проблем, то вся жизнь пройдет в напрасном ожидании… Проблемы, заботы и трудности никогда не кончаются... Будем молить Бога о том, чтобы у нас хватило сил пережить их! Чтобы Он дал нам просвещение и мужество продолжить борьбу! Как говорится в народе, «У каждой головушки — своя печаль»... Это значит, что у каждого человека свои заботы и каждый несет свой собственный Крест... Есть кресты побольше и кресты поменьше, но каждый что-то несет в любом случае… Александрос Пападиамантис писал: «Я никогда не оставлю свой Крест… Не хочу, чтобы Христос пришел за мной и увидел меня без Креста! А если я не смогу его понести, то хотя бы поволоку его за собою!».

Митрополит Морфский Неофит

 

Источник: https://e-psyxologos.gr/den-teleionoun-ta-provlimata/

@Перевод «Трость Скорописца», 2022 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!