вторник, 14 июля 2020 г.

Митрополит Морфский Неофит: Покаяние гомосексуалиста. «Этот парень теперь благоухает!»


Что такое покаяние? Сейчас я расскажу вам один пример. Один молодой человек, внешне очень красивый, зашел в монастырь, где подвизается мой друг, монах, настоящий «человек Божий». Когда этот парень проходил мимо монаха, тот неожиданно сказал:
Подойди-ка сюда, юноша, мне нужно кое-что тебе сказать. Прекрати заниматься тем, что ты делаешь.
Что я делаю? — смущенно спросил его парень.
Не нужно тебе встречаться с мужчинами. Ты подцепишь какую-то болезнь и умрешь молодым. Тебе нужно узнать, что такое покаяние. И сколько радости оно приносит!
Что ты сказал? — переспросил его парень.
…что ты встречаешься с разными людьми и занимаешься с ними скверными вещами.
Откуда ты знаешь?
Мне сейчас открыл это Бог.
Как открыл? Каким образом?

И тогда монах сказал ему вот что:

Когда ты проходил мимо, я почувствовал запах скверны. От тебя исходило зловоние. Те, кто совершает содомские грехи, источают очень характерный духовный смрад, который и указал мне, что ты страдаешь этой страстью.
Вы только послушайте, как святые получают уведомление от Бога! Молодой человек был потрясен… Он не ожидал, что так близко с нами могут находиться люди Божии. Пройдешь мимо них — и им открыты все твои грехи.
Монах поговорил с этим парнем, и тот принес искреннее и слезное покаяние. После этого монах сказал:
Приведи ко мне и твоих родителей тоже.
Но они ничего не знают обо мне... Неужели я расскажу это моей матери? И моему отцу? Они будут очень расстроены.
Дитя мое, да ведь это они виновны... И он объяснил ему, чем занимались его родители, когда была беременна его мать.
Когда родители узнали правду о сыне, то они очень огорчились и горько плакали. Видя их слезное покаяние, монах отправил их к духовнику и они исповедовались в своих грехах.
После этого он сказал парню: «Приведи ко мне и твоего брата. Он избежал этой страсти, потому что во время беременности твоя мать была больна, и родители хранили воздержание. Это защитило его».
И что же мы ему скажем?
Нам нужна молитвенная помощь, что остановить в тебе эту страсть.
Юноша все рассказал и своему брату тоже. После этого они всей семьей начали вставать в 6 часов утра. Перед завтраком вся семья, отец, мать и оба их сына читали утренние молитвы и канон Матери Божией. Вы должны знать, что при нашествии всех плотских страстей наша Ходатаица и наше Прибежище — это Богородица, потому что Она единственная Чистая и Непорочная Дева. И так они каждое утро молились Матери Божией, стоя на коленях.

Парень почувствовал, что укрепляется духовно. Великое дело — понять, что ты не один и что тебя поддерживают родные. Что они тоже исповедовались и молятся за тебя. Никто и не думал его осуждать, все переживали эту беду как свою собственную. Успехи наших детей приносят нам почет и радость, и мы с восторгом разделяем их славу и повсюду рассказываем о них. Точно так же следует поступать и в случае их падения: нам не следует винить только их одних и оставлять их под бременем греха, но следует считать и себя тоже причастными к их недугу и бедствию…
Итак, вся семья начала молиться по утрам в течение часа. Потом они завтракали и шли на работу. Что произошло дальше? Парень, впавший в содомские грехи, начал расти и преуспевать духовно. Ему помогла молитва близких, и он прекратил совершать грехи на деле. Иногда он чувствовал нашествие помыслов, но ему удавалось сдерживать себя, у него появился духовный «тормоз».
Однажды ему было видение от Господа, Который захотел поднять его еще выше. Чтобы он не был похож на автомобиль, который умеет только тормозить, но стал высокоскоростной спортивной машиной, на всей скорости несущейся по дороге к небу. Когда он молился дома один, стоя на коленях, то увидел перед собой некий экран, на котором друг друга сменяли разные лица. А кто были эти люди, как вы думаете? Это были те, с кем он совершал плотские грехи. Рядом с собой он увидел своего Ангела хранителя.
Юноша сердито повернулся к Ангелу хранителю и спросил: «Все это позади. Почему ты мучаешь меня старыми воспоминаниями?». Ангел хранитель кротко сказал: «Господу угодно, чтобы ты молился о спасении тех, кого ты заразил своей страстью. Потому что эти люди продолжают грешить. И теперь, когда твоя молитва имеет силу, Господу угодно, чтобы ты молился о них».
И он начал молиться обо всех этих людях. Вспомнил, как встречался с Димитрием... Господи Иисусе Христе, помилуй Димитрия и помилуй меня, грешного, прости Димитрия и прости меня, грешного… Господи Иисусе Христе, помилуй Панайотиса, просвети Панайотиса и просвети меня грешного... И все это — с земными поклонами и со слезами.
Этот парень теперь благоухает!
И это не какие-то «сказки». Такие люди живут с нами рядом и ведут настоящую духовную брань. Молитесь, особенно Матери Божией, чтобы Она сохранила ваших детей. Не только от этой страсти. Бывают и другие явления, намного сложнее, чем плотские грехи.

источник:

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!