среда, 28 октября 2020 г.

Старец Иероним Эгинский и журналист









Один афинский журналист приехал к старцу Иерониму Эгинскому, чтобы взять у него интервью. Войдя в келию старца, он гордо представился:

- Журналист афинской газеты такой-то.

Старец повернулся к нему и переспросил:

- Как ты сказал? Орудие сатаны?

- Вы ошибаетесь, отче, — поправил его журналист, я журналист, работаю в газете.

- Ну да, — согласился старец, — я же и говорю: орудие сатаны.

- Почему вы так называете меня? — обиженно возразил журналист.

Старец Иероним пристально посмотрел на журналиста своим добрым и проницательным взглядом и задал ему очень «неудобный» и совершенно неожиданный вопрос:

- Во имя Иисуса Христа Распятого скажи мне правду: сколько процентов истины содержат твои статьи?

Журналист страшно смутился. Старец снова повторил свой вопрос.

Тихо и уже без прежней уверенности, журналист ответил старцу:

- Примерно 5%...

- Сатана — это «отец» лжи и всякого лукавства. Ошибся ли я, назвав тебя его орудием?

Покрасневший журналист не нашел, что ответить, и быстро вышел из кельи…

 

Источник: https://isychastis7.webnode.gr/peri-dimosiografias/

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г. Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!