воскресенье, 6 декабря 2020 г.

«Не бойся, сынок. Я — Богородица».

 

«Эта история произошла со мной, когда я служил в Корее прапорщиком. Я был очень далёк от Церкви и верил, пожалуй, только в силу БТР, стоявших на складе, к которому я был приставлен. А кроме того, я был неисправимым матерщинником.

Все ругательства, которые, словно черные галки, вылетали из моего нечестивого рта, содержали упоминание о Матери Божией. Тех, кто слышал эти чудовищные богохульства, буквально пробирала дрожь. Некоторые солдаты изображали на себе крестное знамение, чтобы их не постиг Божий гнев за одно только пребывание со мною рядом.

Начальство постоянно делало мне замечания и наказывало меня, но я даже не думал об исправлении. До тех пор, пока не наступило то утро, которое запомнилось мне навсегда.

Это было 7 апреля 1951 года на рассвете. Я со своим отрядом расположился на склоне холма (38-я параллель). Всю ночь я просидел в окопе с одним солдатом, которого звали Ставрос Адамакос. За ночь мы не сомкнули глаз.

Когда взошло солнце, можно было уже не бояться внезапного нападения. Мои глаза, покрасневшие от бессонной ночи, сомкнулись. Неожиданно я увидел видение, которое изменило всю мою жизнь.

Ко мне подошла Женщина, одетая в черное. Её лицо отличалось необыкновенно чистой красотой, подобной которой я еще никогда не видел прежде. Она положила мне руку на плечо и спросила нежным голосом:

– Хочешь, чтобы Я всегда была с тобой рядом, Георгий?*

Сердце мое затрепетало от радости.

– Кто ты такая? — спросил Её я.

Тут Она изменилась в лице и посмотрела на меня очень строго:

– Георгий, почему ты Меня постоянно оскорбляешь?

– Да я впервые тебя вижу! — возмутился я. — Как можно оскорбить того, кого ты не знаешь?

– Да, Георгий, — сказала Она с горьким укором. — Ты меня оскорбляешь. А, между тем, я всегда нахожусь рядом с тобой и со всеми бойцами вашего батальона. Хорошо бы вам сходить в церковь в Пусане и поставить свечи за погибших ребят, которые были похоронены там.

От этих Её слов я проснулся в ужасе. Ставрос сидел рядом и наблюдал за мной с недоумением.

– Товарищ прапорщик, что тебе приснилось? Ты стонал и разговаривал во сне.

Я рассказал ему свой сон, и мы списали всё на усталость и недавние разговоры о погибших в Пусане.

Но пока мы говорили об этом, я вдруг снова увидел Ту Женщину прямо перед собой. И это была явь, а не сон.

– Адамакос! заорал я во всю глотку. — Вот Она, эта Женщина! Ты Её видишь? Смотри… ОНА здесь!!!

Он попытался меня успокоить, но куда там!

Женщина в черном, весь облик Которой был проникнут чистейшей красотой, встала рядом со мной и сказала мне Своим нежным голосом, который затронул дотоле неведомые мне струны моей души:

– Не бойся… Не бойся, сынок. Я Богородица. Я защищаю вас всех, всегда и везде. Прошу тебя об одном: чтобы ты никогда не ругался матом, пусть даже в самые трудные минуты своей жизни.

Волнение, охватившее меня, было столь велико, что я порывисто бросился на землю и хотел поцеловать Её ноги. Но Она исчезла. И тогда я заплакал навзрыд, но совсем не от горя… это были слёзы облегчения и радости. Я размазывал их кулаками по щекам и чувствовал, как оживает мое ожесточившееся и иссохшее сердце… Это было настоящее чудо, потому что я прежде был незнаком с покаянием и заплакал, пожалуй, впервые в своей взрослой сознательной жизни».


Источник: «Явления и чудеса Богородицы», Свято-Духов монастырь в г. Оропос (Аттика), 2011 г. https://ieramonopatia.gr/diafora/thaumata/mi-fovasai-paidi-moy-eimai-i-panagia-sygklonistiko-thayma/ 

* В оригинале имя рассказчика — Хрúстос (греч. Χρήστος), но в переводе оно было изменено на «Георгий», чтобы избежать у русского читателя ассоциаций со словом «Христóс», — прим. переводчика.

@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г. Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!