пятница, 11 июня 2021 г.

Святой продолжает делать операции и в наше время. Чудесные исцеления святителя Луки Крымского! Часть 1.

 

Часть первая.

Это великое чудо произошло с Панайотисом — человеком, который узнал, что у него рак и который уже давно бы ушел из этой жизни, если бы не чудесное вмешательство святителя Луки Крымского. Как близко к нам святые угодники Божии, как сильно помогают нам те, чье жительство на Небесах! Только бы мы просили их о помощи от всего сердца, со слезами покаяния и искренним желанием изменить свою жизнь. Ибо Сам Спаситель сказал: «Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам» (Мф. 7, 7).

В. Г.

Хочу рассказать вам одну историю, которая полностью изменила не только мою жизнь, но и меня самого.

Мне 35 лет, и зовут меня Панайотис. Я родился и вырос в городке Агия Магнисия. В 2009 году меня начали мучить ночные кошмары и сильные боли в спине, поэтому я решил пройти медицинское обследование.

Анализы не показывали ничего страшного, рентген был хороший. Но когда мне сделали МРТ, оказалось, что у меня рак с метастазами. Чувствовал я себя очень плохо. Мне посоветовали пройти обследование в Общей Больнице в Ираклионе, на Крите. Вечером перед отъездом я зашел к одному знакомому священнику и попросил его помолиться обо мне. Батюшка накрыл меня епитрахилью, прочёл молитву и сказал: «Подожди, Панайотис, я хотел бы кое-что тебе дать, это великое благословение». Он позвал матушку и попросил у неё кусочек ваты, на который налил немного освященного масла. Батюшка посоветовал помазать им спину, вдоль всего позвоночника — там, где появились раны. А ещё он дал мне иконку святителя Луки Крымского, хирурга. Раньше я никогда не слышал об этом святом.

Честно говоря, я не обратил особого внимания на эту иконку и быстро сунул её в карман, так как было очень поздно, а я должен был приготовить вещи в поездку.

Дома меня встретил отец, и я попросил его помочь мне помазать спину маслом, полученным от батюшки. Мой отец крещён, но не ходит в церковь даже на Пасху. Отец помазал мне спину со скептическим выражением лица и велел мне ложиться спать.

«Я пришел тебя оперировать».

В три часа ночи мне явился пожилой батюшка с седой бородой; у него были закатаны рукава на рясе, как будто он приготовился делать какую-то работу. Он наклонился надо мной и сказал: «Я пришел тебя оперировать, открой пошире рот, чтобы я ввел этот инструмент». Это была длинная металлическая трубка, через которую проходило что-то похожее на зонд для эндоскопии.

Я перекрестился и открыл рот. Материал, из которого была изготовлена трубка, был достаточно холодным. Мне было трудно дышать, так как я не переношу посторонние предметы в горле, даже шпатель, который используют доктора. Эту «слабость» я приобрёл в 15 лет, когда мне удалили гланды.

Я крутился и дёргал головой, а батюшка просил меня потерпеть и не мешать ему работать. В какой-то момент он сказал: «И сердечко у тебя слабое, надо бы его подлечить». Через два месяца оказалось, что у меня действительно есть проблемы с сердцем (но это уже другая история). В конце концов, у меня не хвалило терпения, и я перевернулся на спину, вынудив его вытащить инструмент из горла. Батюшка сказал: «Ты не дал мне закончить!». И исчез. Я проснулся с болью в груди, весь в поту. Во рту ещё чувствовался металлический привкус, а дыхание было такое частое, как будто я только что пробежал несколько километров. Я закричал, и в мою комнату вбежал отец. Я рассказал ему о произошедшем: что ко мне явился батюшка, который делал мне операцию, и что у меня сильно болит в груди. Отец подумал, что всё это мне приснилось, так как я был взволнован из-за предстоящей поездки.

Я поднялся и снял майку. На спине отпечатался мокрый след в форме креста. Я показал её отцу, но он покачал головой и сказал, что это всего лишь совпадение.

Когда я ехал в аэропорт, на душе у меня было очень весело, так что хотелось петь. Я чувствовал себя отдохнувшим и возрождённым. Скорей бы приехать в больницу в Ираклион, сделать обследование и узнать, что произошло!

Я понял, кто меня оперировал.

Когда я приехал в аэропорт, то решил купить себе бутылку воды и полез в карман за деньгами. Но что я увидел? Иконку, а на ней был батюшка, который меня оперировал. Да, это был святитель Лука! Когда я понял, что это был он, то в моем сердце укрепилась надежда, что я непременно поправлюсь и всё будет хорошо!

Прошло не так много времени, и вот я уже сижу в приёмном покое больницы в Ираклионе. Из всех больных я был единственным, который шутил, пытаясь развеселить остальных. Когда пришла моя очередь, я рассказал доктору о своем сне и показал ему святителя Луку на иконе. Он ответил, улыбаясь: «Сейчас сделаем томографию и посмотрим».

Когда они закончили, то меня посадили на стул, чтобы я пришел в себя. Пока извлекали катетер, пришел мой врач. У него на лице было написано глубочайшее удивление.

Подойдя ко мне, он сказал: «Панайотис, я не знаю кто явился тебе во сне и что он сделал, но пойди и поставь ему свечу! Опухоли, которые были расположены вдоль позвоночника, исчезли на 70%. Остались лишь небольшие фрагменты в двух или трёх местах. Я думаю, что речь идёт о тревожном диагнозе, однако, мы постараемся справиться». И доктор послал меня на биопсию.

«А что, если совершится ещё одно чудо?»

Когда я пришел за результатами, мне выдали запечатанный конверт. Медсестра попросила не открывать его и отнести доктору в закрытом виде. Я взял конверт, поблагодарил девушку и в спешке вышел в коридор, где тут же его разорвал… Начинаю читать: рак в последней стадии, метастазы в 82% костного мозга. Рак атаковал иммунитет и со всей силой ударил по лейкоцитам, а ещё больше — по эритроцитам, которые несут кислород к органам. Позже выяснилось, что рак поразил также и желудок.

В тот момент я нисколько не возроптал и не усомнился в Промысле Божием обо мне, грешном. Я вспомнил, как однажды молился: «Господи, если нужно мне пострадать и поболеть, то пусть это будет болезнь не смертельная, от которой я смогу справиться». То же самое я попросил когда-то и у старца Ефрема Филофейского (Аризонского). Поэтому я очень надеялся, что смогу выздороветь от этой болезни, несмотря на столь серьёзный диагноз.

Первым человеком, которому я позвонил, была моя сестра. Не могу вам передать, насколько тяжелым был наш разговор. Услышав её плач и рыдание, я тоже стал плакать. Я попросил её не отчаиваться, и сказал, что поговорю с врачами снова, может быть, всё-таки это не последняя стадия. Не теряя ни минуты, я отправился в отделение онкологии.

Там мне подробно объяснили, что означает этот диагноз. И дали очень мрачный прогноз. Три месяца жизни без лечения или год с лечением. В обоих случаях конец один и тот же: лечение может только поддерживать органы, пока они не перестанут работать один за другим. Почему я не дал святому Луке закончить операцию? Но, может быть, он придёт ко мне снова и завершит начатое? А что, если совершится ещё одно чудо?


Часть 2 см. здесь.


Автор: Панайотис Филиппу

Источник: Журнал «Православная Семья», № 120, январь 2019, с. 57–61.

@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!