пятница, 11 июня 2021 г.

Святой продолжает делать операции и в наше время. Чудесные исцеления святителя Луки Крымского! Часть 2.

 

 Часть 1 см. здесь.

Часть вторая.

Годы идут, а наша вера остаётся теплохладной. Но достаточно тяжёлой болезни, которая ставит нас и наших близких перед лицом смерти, чтобы понять, как далеко отстоим мы от Господа.

Почему нам нужно дойти до этого? Почему мы не можем молиться со слезами, не страдая от смертельной боли? А многие даже не знают, что могут найти утешение у Бога, прибегая за помощью к Матери Божией и Его святым. Болезнь становится причиной отрезвления от смертельного сна, в который нас все глубже погружает современная цивилизация.

Г. Ф.


Я чувствовал себя плохо: метастазы дошли до самого мозга. Мне делали химиотерапию и люмбальную пункцию, я был крайне истощен. Меня оставила девушка, с которой мы встречались пять лет. Мне начали делать по 6 болезненных инъекций в день вместо одной или двух, чтобы помочь позвоночнику производить белые кровяные тельца между двумя сессиями химиотерапии. По словам доктора, эти инъекций причиняют боль, как при родах.


Так я дожил до 17 июля 2011 года. Через два дня я должен был ехать в Афины, чтобы делать химиотерапию внутренних органов, костного мозга и головы, биопсию желудка и люмбальную пункцию. Я попросил маму пойти в церковь, чтобы она помолилась обо мне и взяла благословение на дорогу. Последнюю химиотерапию я перенес очень тяжело и чувствовал, что больше не выдержу, но маме не сказал ничего об этом. По дороге мы решили заехать в женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Одигитрия». Это подворье афонского монастыря Филофей. Когда я приехал в монастырь, то чувствовал боль и был очень слаб. Так как я носил медицинскую маску, то решил послушать вечерню на улице, подальше от людей. Не хотел их пугать своим видом. Лысый молодой человек, без бровей, опухший от лекарств и с медицинской маской на лице — не лучшее зрелище…

Когда закончилась вечерняя служба, ко мне подошла монахиня и спросила, Панайотис ли я. Моя тетя рассказала ей обо мне. Монахиня попросила следовать за ней, так как меня хотела видеть игумения.

«Лазарь воскрес и ходит!».

Мне помогли подняться по лестнице и провели в монастырский архондарик, где собрались монахини. В углу комнаты сидел пожилой священник в епитрахили. Батюшка ждал меня. Одна из монахинь сказала мне задрать рубашку, чтобы он увидел мои раны и благословил меня. Откровенно говоря, я сначала расстроился, так как не хотел раздеваться перед монахинями, но в конце концов так и сделал. Тогда батюшка начал меня крестить металлическим квадратным предметом и читать молитву. Надо сказать, что я занервничал ещё больше, потому что батюшка из-за невнимательности (как я тогда думал) царапал меня и причинял мне тем самым боль. Потом он повернул меня спиной к себе и продолжал делать то же самое: боль и царапины. Я еле сдерживался, чтобы не высказать вслух те плохие мысли, которые приходили мне в голову об этом священнике.

Одна из монахинь попросила, чтобы я рассказал батюшке, какая у меня болезнь, и показал, в каких местах она проявилась. Я сказал, что у меня рак желудка, груди, позвоночника и головы. Вздохи и плач, которые я слышал, когда батюшка меня благословлял, умножились. Я волновался всё больше, так как не понимал что происходит. Молодая монахиня вывела меня из комнаты, отвела меня в храм и посадила на стул. Путаясь в мыслях, я попросил увидеть игуменью. Она смиренно ответила, что это она и есть.

Перед тем, как начать разговор, она попросила прощения, что не объяснила мне сразу, что происходит. Сестры очень спешили, потому что батюшке нужно было уезжать Он и так отклонился от своего маршрута, чтобы посетить их монастырь и мог опоздать на паром из Афин до Крита, где он жил. Я спросил почему батюшка меня царапал, и почему монахини были взволнованы и все время шептались. Она рассказала, что тот серебряный квадратный предмет, которым отец Ставрос благословлял меня, была частица Святого Животворящего Креста. Эта святыня у него с детства, и он благословляет ею людей для исцеления. Она объяснила, что батюшка ни в коем случае не хотел меня поцарапать, но когда он прикладывал частицу Животворящего Креста к моему телу, она прилипала, и батюшка вынужден был отделять ее с помощью ногтей. У меня не было слов. Не спрашивая больше ничего, я поблагодарил ее и направился к выходу. Я и сейчас помню её взгляд, она чуть не плакала.

Мама и тётя ждали меня возле лестницы. При виде меня тётя взяла маму за руку: «Евангелистрия, посмотри-ка на мальчика». Слезы потекли по её лицу. Я ничего не понимал. Почему они так себя вели? Они дали мне посмотреться в зеркальце. Моё лицо порозовело, оно уже не было таким фиолетово-желтым, как прежде. Я ходил сам и не нуждался в посторонней помощи. Я услышал веселый голос одной из монахинь: «Лазарь воскрес и ходит! Можете увезти его домой!».

Только по дороге домой я начал понимать, что чувствую себя лучше, сильнее, бодрее. Я испытывал голод, чего со мной давно не бывало. Раньше я ел с огромным трудом — лишь для того, чтобы подкрепить свои силы. Обрадованная мама обещала приготовить всё, что мне захочется.

Непостижимая сила Святого Креста.

На второй день после посещения монастыря я поехал в больницу в Афины. Там мне сделали биопсию желудка, после которой я должен был начать химиотерапию внутренних органов, костного мозга, пройти люмбальную пункцию и химиотерапию головы. Войдя в операционную для биопсии, я рассказал врачу о том, что пережил день назад. Я чувствовал себя хорошо и думал, что у меня больше нет рака. Врач выразила надежду, что все именно так и есть. Она, конечно же, помнила, что у меня был смертельный диагноз, и не знала, как правильно реагировать на мои слова.

После биопсии, когда я отходил от наркоза, я увидел над собой плачущую белокурую девушку. Когда я пришел в себя, то понял, что это Мария, мой врач. Я спросил, почему она плачет. Вытирая слёзы, Мария сказала, что теперь она верит в мое исцеление в монастыре, потому что когда доктора вскрыли желудок, они позвонили ей по телефону и спросили, могла ли произойти ошибка, потому что мой желудок был цел и в нем не было никаких повреждений. «Похоже, что твой рак исчез», — сказала Мария. Она посоветовала мне не делать биопсию костного мозга, так как я был очень слаб, и попросила меня все-таки завершить курс химиотерапии.

Несмотря на болезненные медицинские процедуры, которые мне пришлось претерпеть: химиотерапия, пункция, хирургическая операция, чувствовал я себя очень бодро! На другой день я вернулся домой в Волос. У меня был прекрасный аппетит, я ел без остановки. И у меня нормально работал желудок, без каких-либо проблем.

Какие дивные дела! Начиная с того дня, все происходящее казалось мне какой-то сказкой. Я ездил в больницу на машине сам, без сопровождения родных, и просил докторов делать все манипуляции за один день, а не за два, как было прежде. После всех процедур я садился за руль в семь часов вечера (иногда и позже) и проезжал 350 км, чтобы вернуться домой в Волос. Я даже не помнил, как ехал! Как будто кто-то другой вёл машину вместо меня. Легко переносил приступы рвоты и частое справление физиологических нужд (типичные последствия химиотерапии). Как будто это происходило не со мной.

Мой второй день рождения.

Вспоминаю одну историю, произошедшую со мной в тот период. По дороге домой меня остановила полиция, чтобы оштрафовать за превышение скорости на автостраде. Увидев мои заклеенные пластырем руки после капельницы, полицейский удивилсяЯ объяснил емучто превысил скорость потомучто мне необходимо побыстрее доехать до следующей парковкигде бы я смог сходить в нормальный туалет (из-за химиотерапии моча становится едкой, и нужно быть очень осторожным, чтобы даже капля не попала на тело). Я попросил, чтобы он побыстрее оформил все нужные документы, чтобы я успел в туалет. Служитель порядка осенил себя крестным знаменем и молча отпустил меня, сказав: «Езжай с Богом!».

Святой Животворящий Крест наполнил меня огромной силой. Его благодать незримым образом сопровождала меня, помогала вести машину, была моими очами. Интересно, что во время путешествия я был полон сил, но когда приезжал домой, то буквально падал от усталости. Бывало такое, что я оставлял машину на улице, а парковали её те, кто был в тот момент рядом (брат или сестра, знакомые и т. д.). Я с трудом выходил из машины и буквально заползал домой по высокой лестнице из тридцати ступеней. Через 20 дней всё повторялось снова. Мне хватало сил на поездку в Афины и на возвращение после химиотерапии домой. Как всё это происходило, я не могу объяснить даже по сей день.

Наступил август, праздник Успения Пресвятой Богородицы, день рождения моего отца и мой день Ангела (имя «Панайотис» происходит от греческого слова «Панагия», что означает «Пресвятая Матерь Господа»). Я поехал в Афины, чтобы сделать последний сеанс химиотерапии и забрать результат биопсии. После пункции я лежал на кровати и ждал медсестру, которая должна была приготовить меня к химиотерапии. Вместо медсестры я увидел, что в палату вошла Мария. Она получила результаты биопсии, которые показали, что рак прошел! Она сказала, что, по-видимому, рак прошел еще в тот день, когда я был благословлен Святым Животворящим Крестом. Но теперь у нас есть и официальное подтверждение!

Слезы выступили у меня на глазах. Неужели это правда? Я позвонил домой маме. А потом написал сообщение своей бывшей девушке и поблагодарил её за то время, которое мы провели вместе. Я не держал на неё зла. В календаре я отметил дату моего нового дня рождения: 15 августа.

Но и святитель Лука не покидал меня все это время. Он был всегда рядом со мной: во время всех операций, бессонных ночей, невыносимых болей, температуры, аллергических реакций и всех других испытаний, через которые проходит человек, страдающий от рака. Оказывается, что со мной всегда была частица его облачения. Мама вшила её в подушку, которую я обычно брал с собой в больницу. То же самое она сделала и с подушкой, на которой я спал всё это время дома. Святой никогда не выдавал своего присутствия по своему глубочайшему смирению, потому что он преклонялся перед Святым Животворящим Крестом.

Сердце мое согрелась несказанной радостью.

После возвращения из больницы святитель Лука явился мне ещё раз! Однажды вечером, когда я спал на своем «одре страдания» (так я окрестил свою домашнюю кровать), он вошел в мою комнату. На этот раз он мне твердо сказал, чтобы я потерпел и не вел себя так, как в первый раз, когда я не дал ему закончить операцию: «Я пришел закончить то, что не завершили доктора. Открой рот, чтобы я смог ввести эту трубку в твой желудок и очистить его до конца».


На этот раз я уже не боялся. Я перекрестился и открыл рот. Святой развернул прозрачную трубку около двух метров длиной и засунул мне её в рот, а потом стал аккуратно проталкивать её в желудок. Несмотря на трубку, я мог нормально дышать. В какой-то момент он сказал: «Я дошёл!».

Я почувствовал, как трубка отсасывает жидкость мне из желудка. Я попробовал пошевелиться, чтобы посмотреть, что происходит, но услышал голос: «Не двигайся, дай мне закончить. Не делай, как в прошлый раз!». Я успокоился и лёг обратно на спину, следя краем глаза за трубкой у себя во рту. Мне было видно, как через неё проходит кровь. Потом содержимое трубки стало черным. В тот момент мне стало страшно, но святой успокоил и приободрил меня. Я почувствовал, как его теплые руки приобняли меня за плечи.

Перед тем, как святитель Лука закончил операцию, лёжа на спине, я увидел у своих ног справа и слева двух нечистых духов. Я приподнялся, чтобы ударить их ногой, но святой Лука сказал мне ласковым голосом: «Не обращай на них внимания, они тебя не тронут. Не смотри на них, и они уйдут. Потерпи ещё немного, я уже заканчиваю!».

Но они пытались доставать меня, чтобы я не дал святому закончить! Я терпел до последнего и когда мне стало совсем уже невмоготу, святой сказал: «Всё, я закончил, выхожу!». И начал вытаскивать трубку. Святой Лука свернул свою трубку и исчез. Сразу же исчезли и те два исчадия ада. Им ничего не удалось! Я окончательно пришел в себя. Моё сердце было наполнено несказанной радостью, но в то же самое время меня охватило сожаление о том, что я снова не поблагодарил святого!


С Божьей помощью, несколько месяцев спустя я смог поехать в монастырь Сагматá в Фивах, где приложился к мощам святителя Луки. А свой обет поехать в паломничество по местам, где он упокоился, я пока не исполнил.

Знаю, что сегодня я жив только по милости Божией, благодаря помощи святителя Луки и силе Святого Животворящего Креста!

Согласно диагнозам докторов и результатам обследований в шести больницах, сегодня я должен был бы находиться совсем в другом месте, а мама оплакивала бы свое дитя, подаренное ей заступничеством Пресвятой Богородицы.

Каждый день для меня — это чудо, и у меня не хватает слов, чтобы передать всю свою благодарность! Да просветит меня Господь, чтобы я смог хоть немного умножить тот дар, который получил от Него!


Автор: Панайотис Филиппу

Источник: Журнал «Православная Семья», № 121, февраль 2019, с. 50–55

@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!