понедельник, 5 июля 2021 г.

Обращение сестер Речульского Богородице-Рождественского монастыря к епископам Русской Православной Церкви.

 

Возлюбленные о Господе Преосвященнейшие Владыки,
епископы Русской Православной Церкви!

 

Мы с интересом и тревогой наблюдали за мероприятием, состоявшимся в Риме 20 октября 2020 года — межрелигиозной встречей для молитвы о мире, организованной Общиной Святого Эгидия, под названием «Никто не спасается в одиночку. Мир и братство».

На этой встрече, проведенной Ватиканом с благословения Папы Франциска, присутствовали в роли спикеров: Камалджит Сингх Диллон со стороны религиозной организации Сикхов из Пакистана (Sikh Gurdwara Parabandhak), монах Шотен Минэгиси, представитель Буддизма Сото-сю дзэн из Японии, Мохаммед Абдусалам Абдуллатиф, главный представитель Комитета Человеческого Братства, цель которого — сотрудничество между так называемыми авраамическими религиями (иудаизм, христианство и ислам), Хаим Корсия, главный раввин Франции, Патриарх Варфоломей I Константинопольский и Папа Франциск…

Перед подписанием «Воззвания о мире» всеми участниками-представителями разных религий был сделан синкретический жест: возжжение факелом свеч на специально устроенном для такого мероприятия двухуровневом подсвечнике, имеющем более крупный концентрический круг внизу и меньший концентрический круг на верхнем уровне. Папой Франциском была зажжена свеча на небольшом верхнем концентрическом подсвечнике, также и Патриархом Варфоломеем и прочими….

С большой грустью в душе мы наблюдали, как епископ Русской Православной Церкви Амвросий Мунтяну совершал этот синкретический ритуал. Возжигание свечей в действительности представляет собой жест принесения жертвы. Точно так же, как в Православии мы зажигаем свечи как жест нашей жертвы Богу, здесь мы видим жест жертвы богу, но какому?! Синтоистов? Буддистов? Мусульман? Еретиков? Или православных? К сожалению, для православного епископа это жест вероотступничества! Такие деяния должны быть осуждены Синодом нашей Церкви, а епископа нужно призвать к покаянию на основании Канонов Православной Церкви.

Если провести богословский анализ этого события, то можно безошибочно сказать, что оно полностью укладывается в догматические рамки учения о Церкви II Ватиканского Собора.

Второй Ватиканский Собор закрепил как догму учение богослова Конгара и богослова Ранера, а именно учение о теории неполных Церквей, которые приближаются к своей полноте в зависимости от того, насколько близки они по отношению к Папе Римскому. Вот почему эта новая экклезиология представлена в виде концентрических кругов. В середине — Полная Церковь, то есть псевдо-Церковь Рима во главе с Папой, затем следующий круг — Православная Церковь, которая является неполной, потому что она не имеет полного общения с Папой, затем следуют нехалкидонцы (копты, малабарцы, армяне, эфиопы), затем другой, более широкий концентрический круг — это протестанты со всеми протестантскими ветвями, имеющие «остатки Истины» и являющиеся неполными Церквями, затем еще более широкий круг — неопротестанты, у которых есть Евангелие, затем другой, еще более широкий концентрический круг — монотеистические религии: иудаизм и ислам, которые также считаются неполными церквями, основанными на вере в Бога Отца, а также иеговизм и мормонизм. Еще более широкий круг — это все языческие религии, магия, шаманизм, которые тоже считаются «неполными церквями» на том основании, что они имеют зачатки веры в сверхъестественные силы. И, наконец, самый широкий круг — это круг атеистов, делающих добрые дела, он также представляет собой «неполную церковь». Вкратце, это учение Второго Ватиканского Собора о мире и церковности всего мира.

В рамках этой встречи в общине Святого Эгидия мы можем видеть на практике образ того, что римо-католики понимают под Церковью. Все синкретические жесты и общие молитвы совершались совместно, но по уровням церковности. Христиане вместе молились в церкви, затем расширили круг, выйдя наружу, где они вместе с язычниками совершили ритуал, зажгли огонь и вместе помолились, только кому? Тому, кто хочет закрыть для человечества покаянный путь к Богу. В связи с недавним публичным заявлением Папы Франциска о необходимости узаконивания однополых браков можно добавить, что вышеописанное нечестивое сборище теперь пополнилось еще одной категорией лиц, творящих мерзость пред Богом, а именно содомитами. О них апостол Павел сказал, что таковые «Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6, 9–10).

Так называемая Римско-католическая церковь собирает все эти «неполные церкви», но вместе, под эгидой Папы, они уже якобы становятся «полными». Также и послание общины Святого Эгидия о том, что мы можем спастись от грехов только сообща, незримо пропитано чуждым Православию духом и основано на протестантском понимании церковности.

К сожалению, путь к наделению еретических сообществ статусом Церквей, открытый волчьим Критским собором, и документы о признании «единого Бога» для разных религий теперь имеются и в Православии. Поэтому мы настоятельно требуем созыва Собора, который осудит все эти экклезиологические и экуменистические ереси со всеми их проявлениями, Критский собор, соглашения с монотеистами, язычниками и т. д.

Члены Православной церкви с болью взывают о созыве Собора, который положит конец Божьему гневу на нас, а также пандемии COVID-19, от чего страдают епископы, патриархи, миряне и весь человеческий род.

 

Речульский Богородице-Рождественский монастырь

с. Речула, Каларашский район, Молдова

Настоятельница схиигумения Евстолия с сестрами (подпись)

Духовник монастыря архимандрит Пафнутий (подпись)

 

Соответствующие видео-материалы см. по ссылке:

https://preghieraperlapace.santegidio.org/pageID/31256/langID/en/tab/31288/video/79752/Incontro-Internazionale-di-Preghiera-per-la-Pace-Nessuno-si-salva-da-solo-Pace-e-fraternit%C3%A0.html

Полный текст обращения см. здесь: https://www.aparatorul.md/obrashhenie-sester-rechulskogo-bogoro/


1 комментарий:

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!