пятница, 6 августа 2021 г.

Свидетельство священника о вакцине Pfizer: «После того, как я сделал прививку, мир вокруг меня изменился…».



Рассказывает отец N.,

священник Элладской Церкви

под началом Архиепископа Иеронима:

«Расскажу вам вкратце о моём опыте вакцинации первой дозой Pfizer. Когда я собирался сделать прививку, Бог не допускал меня до неё и посылал мне разные знамения (из-за небольшого объёма публикации я не стану писать о них подробно).

Тем не менее, я пришёл в центр вакцинации и занял очередь на прививку. Когда передо мной оставалось совсем мало людей, я почувствовал, что с трудом продвигаюсь вперёд, потому что меня удерживает какая-то невидимая сила. Чем ближе я подходил к манипуляционной, тем более явно я ощущал исходящее оттуда зловоние. Это меня весьма смутило.

После того, как я сделал прививку, мир вокруг меня изменился. На выходе я почему-то не смог надеть на голову свою священническую камилавку — мне стало как-то неловко и стыдно, и потому я понёс её в руках.

Когда я вернулся домой, то пошёл в ванную, чтобы умыться, и, увидев себя в зеркале, ужаснулся своему выражению лица.

На следующий день я отправился за покупками в супермаркет. Поскольку это происходило ещё до отдания Пасхи, я обычно приветствовал продавцов словами «Христос Воскресе!» и отвечал «Воистину Воскресе!» тем, кто приветствовал меня.

Неожиданно я обнаружил, что теперь пасхальное приветствие вызывает у меня сильнейшее чувство стыда. Это странное открытие опечалило меня до глубины души!

Ещё через день я пошёл на приход к одному знакомому священнику — не служить, а просто помолиться, но, войдя в алтарь, я не испытал благоговейного трепета, у меня словно что-то умерло в душе. Радость, которую я испытывал прежде во время Божественной Литургии, куда-то исчезла...

У меня было такое ощущение, что я вошёл не в Святой Алтарь, а в обычное помещение. Всё это меня очень смутило, но тогда я ещё не думал, что во всём была виновата вакцинация. При встрече со знакомыми людьми мне казалось, что они отвращаются от меня.

На следующий день я осознал, что испытываю нестерпимые угрызения совести: моё сердце словно пронзила игла, и меня мучала боль, подобной которой я никогда не испытывал в жизни.

Я рассказал о своих ощущениях одному знакомому архимандриту. Он утешил меня и сказал, что ничего страшного не случилось и мне не о чем беспокоиться, но, уходя от него, я почувствовал, что ужасное болезнование совести, которое я испытывал в последнее время, не только не уменьшилось, но, напротив, стало сильнее.

С того самого дня меня охватила тревога, и такое состояние продолжалось примерно 13 дней. Я не мог уснуть и не находил себе покоя.

Теперь, позвольте мне рассказать самое страшное:

Меня начал преследовать сатана. Его звериный оскал все время стоял у меня перед глазами, на расстоянии примерно 20 сантиметров от меня, и ночью, и днём. Вечером, когда я ложился в постель, то чувствовал его леденящие объятия и буквально цепенел от ужаса. Чтобы защититься от демонических страхований, я вставал и начинал читать Акафист Пресвятой Богородице; при этом мне казалось, что у меня в жилах раскаляется кровь. Я ощущал внутри себя нечто чужое, имеющее какую-то власть надо мной, и испытывал ужас. Кто-то словно мне говорил: «Теперь ты принадлежишь мне...».

Первые несколько дней после прививки я находился в доме моих родителей, поближе к больнице, на тот случай, если возникнут какие-то побочные действия. А затем я вернулся в монастырь, где я живу. За первой же Божественной Литургией я понял, что служу механически и безжизненно, провозглашаю возгласы с несвойственной мне обычно поспешностью, испытываю сильное беспокойство и совершенно не чувствую радости. Мне казалось, что я не только не являюсь священником, но и вообще — крещёным христианином!

Я дошёл до того, что мне трудно стало говорить, словно я потерял голос, а вся моя жизнь наполнилась мраком и непрерывным отчаянием.

В связи со всем этим я начал задумываться о возможной причине своего странного состояния и подозревать, что оно явилось следствием вакцинации.

Именно в таком состоянии я находился, когда в монастырь пришла знакомая мне семья верующих. В разговоре зашла речь о прививках, и я сказал, что сделал первую дозу. Мать этого семейства воскликнула: «Отче, ну и угораздило же тебя! Пожалуйста, откажись хотя бы от второй. Многие люди, которые сделали первую дозу вакцины, не делают вторую».

Как только она сказала мне эти слова, я почувствовал, что мою душу оросила некая свежесть и что меня утешает благодать Божия.

И тогда я пообещал Богу, что не буду делать вторую дозу вакцины.

С того времени моё состояние начало понемногу улучшаться, и я стал чувствовать некую радость в душе, что было для меня большим утешением.

Даже при желании я не смог бы вам описать, как сильна была моя скорбь и сколько мне довелось пролить слёз за всё это время.

Не знаю, совпадение это или нет, но ровно через 40 дней после первой дозы вакцины я стал вновь ощущать благодать Божию, спокойствие и утешение. У меня было такое чувство, что Бог прощает мне этот грех, совершенный по неведению. Если бы я только знал с самого начала, что представляет собой эта ужасная вакцина!

Не могу даже себе представить, что могло бы со мной произойти, если бы я сделал и вторую дозу этой прививки.

Единственное, что могу сказать: Всесвятой Бог сжалился надо мной.

Несмотря на то, что я чувствую себя намного лучше, я до сих пор так и не возвратился в то состояние, которое было у меня до вакцинации.

По моему смиренному мнению, эта вакцина Pfizer, первой частью которой я привился, является своего рода «предтечей», подготавливающим людей к принятию начертания антихриста.

Люди должны быть извещены о том, как ужасна эта вакцина и какие страшные последствия она несёт для душевного, телесного и духовного мира человека...

 

Источник: https://www.triklopodia.gr/μαρτυρία-ιερέως-για-το-εμβόλιο-της-pfizer/

@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

10 комментариев:

  1. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОПЫТ.БОГ ВАС ЛЮБИТ И ПРОЩАЕТ.ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ....СПАСИБО ЧТО ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПОУЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СТОЯТ НА РАСПУТИЕ.ДОВЕРЯЙТЕ БОГУ ВСЕ ВАШИ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ОН ВАС НЕ ОСТАВИТ.ПОВЕДЁТ ПО ВЕРНОМУ ПУТИ!!!БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕНЫ И ХРАНИМЫ БОГОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спаси Господи за вашу работу! Уповаем на Бога! Ему не нужны вакцинации, это нужно людям, Богу нужно покаяние!

    ОтветитьУдалить
  3. Спаси Господи за свидетельство пережитого опыта!!! Вашими святыми молитвами да помилует нас грешных Господь наш Иисус Христос!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спаси Христос!!!!!!!!! Это свидетельство священника очень важное предостережение многим!!!Спаси Христос!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать, какие молитвы читать. Мой единственный сын привился, 2 вакцины Модерна, неделю назад поставил вторую прививку. Молодой, ещё не женат. Муж поставил первую дозу Пфайзер. Что я только не делала, как не отговаривала их: и о душе говорила, и что вакцина не проверена, отговаривала всеми способами, почти стояла на коленях перед ними! Ни что не помогло. Теперь мне очень тяжело: я боюсь и за их душу, и за тело: какие побочные болезни появятся, выживут ли вообще они, будут ли у сына дети ? Моя спокойная жизнь закончилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не чего не поможет только полное отречение во имя Иисуса Христа и покояние и конечно начать жить святой жизнью

      Удалить
  6. Подскажите пожалуйста что делать наш батюшка благословил делать вакцинацию и я сделала,не потому что я боялась заболеть а лишь по послушанию, после того как я узнала что это не угодно Господу я теперь переживаю что согрешила,но как теперь быть назад же не вернуть?

    ОтветитьУдалить
  7. Как жаль, что эволюция людей происходит слишком медленно по вине глобалистов. Надо более шире доводить до сознания людей происходящее, иначе просто их не станет в скором будущем и, возможно, существование цивизации станет просто никчемным! Просыпайтесь скорее и пробуждайте всех вокруг себя! Да поможет всем Бог!

    ОтветитьУдалить
  8. Да благословит Господь ещё многих и многих к необходимости прийти к Нему, а НЕ ОБОЛЬЩАТЬся этим пустым для многих выражением, так и НЕ приняв свидетельства БОЖИИ по Ин3 :11.1Кор8 :6 о своём рождении свыше!

    ОтветитьУдалить
  9. И карточки и лазерная печать на лоб, вся Система "Зверя"(спутники, вышки, компьютеры, коллайдеры, видеокамеры, сканеры и нано-чипы в людях(с вакцинацией) - все готово, антихрист идет в мир, на фоне спланированной войны и искусственно создаваемого голода и заражений, объявится для коронования, как миротворец, "мессия" и гений-политик...(Апокалипсис гл.12-16 и т.д.) Включат поле и все чипированные вакцинами, увидят его в своем воображении и по команде, послушно придут от него в восторг... и примут его. Кого-то зачистят в лагерях; будем молиться Богу, друзья, о укреплении, пока есть время и успеть покаяться в грехах за всю жизнь.

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!