воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Удивительное чудо Архангелов Михаила и Гавриила.


Меня зовут Антоний Бе́зос. В воскресенье 04.07.2021 я впервые побывал в монастыре Архангела Михаила на острове Тасос.

Один мой друг рассказал мне о том, что на этом острове есть святой источник, и у меня появилось большое желание посетить это место. Однако за десять дней до паломничества у меня случился перелом лодыжки с осложнением. Ногу зафиксировали, но она очень болела. И все же я решил не откладывать поездку и все равно отправился в путь со своей семьёй. В субботу, когда мы прибыли на остров, я ужасно устал и переживал, смогу ли я спуститься к источнику. А что если я снова поврежу ногу? И тогда я обратился с молитвой к Архангелам: «Святые Архангелы Михаил и Гавриил, помогите мне добраться!».

В воскресенье мы приехали в монастырь. После службы, около 11 часов утра, мы вышли во двор и сели на скамеечку у ворот монастыря, чтобы передохнуть. Жена не хотела, чтобы я спускался к источнику, т.к. боялась, что со мной что-то случится.

Монастырь Архангела Михаила, подворье афонского монастыря Филофей

В какой-то момент к нам подошли два молодых человека. Они сказали, что идут к источнику и могли бы мне помочь. «Хотите пойти вместе с нами?». Я ответил: «Конечно!».

По дороге я рассказал им о друге, от которого узнал об этом святом источнике, и сказал им, что меня зовут Антоний. «А вас как зовут?». Один из них ответил: «Гавриил», а второй промолчал. Но потом я услышал, как этот юноша называл его Михаилом.

Одежда их была самой обыкновенной. Гавриил был одет в брюки цвета хаки и чёрную рубашку, а Михаил — в чёрные брюки и чёрную рубашку. По возрасту я бы дал Михаилу лет 26, а Гавриилу 23–24.

Пока мы продвигались вперёд, они рассказали мне, что живут рядом, и, хотя никто им не говорил откуда я родом, они мне сказали: «Ты ведь из Македонии?».

По дороге мы беседовали на разные темы, и я их спросил: «Почему только Архангел Михаил возносит души умерших, а не кто-то другой?». Тогда они мне рассказали о грехопадении ангелов — как Архангел Михаил воскликнул: «Станем добре, станем со страхом...» и отступление ангелов прекратилось. И с тех пор Бог поручил ему, чтобы он возносил души умерших, переходящих в жизнь вечную.

Монастырь Архангела Михаила, подворье афонского монастыря Филофей

Потом они рассказали мне историю о святом источнике. Во время турецкого владычества турки зашли в церковь со злым умыслом, и один из них даже хотел помочиться в источник, который в то время находился в храме. Тогда Архангел Михаил ударил его своим мечом и замышлявший святотатство упал замертво. Разразилась страшная буря с громом и молниями, началось землетрясение. После этого святой источник в храме иссяк, ушел под землю и забил уже на другом месте, ближе к морю.

Я спросил у них и про вакцину от коронавируса, сделали ли они прививку, и сказал, что нас заставляют до сентября привиться. Тогда Михаил сказал мне:

- Антоний, ты знаешь, когда умрёшь?

Отвечаю ему:

- Нет.

- Так откуда тебе знать, что ещё случится до сентября месяца?

Остров Тасос, Греция

Когда мы дошли до источника, было уже около часа дня. Михаил сказал, что первым пойдёт туда Гавриил. Он зашёл, побыл там немного, может быть, минут восемь, и вышел. Потом была моя очередь. Перед тем, как мне зайти внутрь, Михаил спросил:

- Антоний, о чём ты будешь молиться?

- Чего ещё просить, кроме здоровья? — ответил я.

Тогда Михаил говорит мне:

- Проси чего хочешь и получишь просимое!

Когда я вышел, они спросили меня, что я почувствовал там внутри. Я ответил: «Душевный покой и тишину. Такое я испытывал только на Святой Горе!».

И спросил их: «Вы там бывали?».

Они ничего не ответили, но только переглянулись между собой и заулыбались.

Я достал телефон и хотел сделать прямую трансляцию, чтобы выложить видео в социальных сетях. Тогда они мне сказали, что мне нужно предстоять перед Богом, а не показывать себя перед людьми. По словам моих попутчиков, у них не было ни телевизора, ни мобильных телефонов, ничем подобным они не пользуются.

На обратном пути я вытащил бутылку с водой из источника и хотел отхлебнуть из горла, т.к. у меня пересохли губы. Но Михаил сказал: «Чтобы утолять телесную жажду существует простая вода, а вода из святого источника пьётся натощак». Я закрыл бутылку и спрятал, и после этого жажда прошла.

Остров Тасос, Греция

Когда мы поднимались наверх, они помогли мне преодолеть самый трудный участок тропинки, а потом сказали: «Поднимайся дальше сам. Тебя ждёт твоя семья. А мы ещё немного задержимся здесь». Они попрощались со мной перед последним подъёмом к монастырю: «Мы были рады с тобой познакомиться. Постарайся быть внимательным!». В ответ я поблагодарил их за помощь и сказал: «Вас послал ко мне Сам Бог!». Они переглянулись с улыбкой. Когда я прошёл 4–5 метров вперёд, Михаил воскликнул: «Антоний, Царствия тебе Небесного!». Я обернулся и посмотрел на него с изумлением, а он говорит: «Не бойся! Это молитва!».

Должен вам сказать, что на протяжении всего пути, пока мы шли вместе, я чувствовал необыкновенный покой и тихую радость в сердце. Удивительно, что моя больная нога совершенно не беспокоила меня, несмотря на тяжесть маршрута. У меня было внутреннее ощущение, что со мною рядом не простые юноши, а Архангелы Михаил и Гавриил.

По возвращении домой я поделился водой из святого источника со своим другом, как посоветовал мне Михаил. А друг передал эту воду своей матери, которая находилась в Салониках в больнице. У неё была серьёзная проблема с кишечником (заворот кишок), и она готовилась к операции. Когда же она испила святой воды из источника, то почувствовала себя здоровой и на следующий день её болезнь прекратилась, к большому удивлению докторов. Её выписали из больницы, операция была больше не нужна. Врачи засвидетельствовали, что это было настоящее чудо исцеления.

Я очень благодарен Архангелам за то, что они помогли мне добраться до святого источника.

 

Свидетельство другой семьи, которая приходила на святой источник в тот же день, когда произошло это чудо с Антонием.

4 июля 2021 года мы пришли в монастырь Архангела Михаила, а после Божественной Литургии всей семьёй спустились на святой источник. По дороге мы встретили трёх паломников, которые возвращались назад. Когда мы поднялись в монастырь, то узнали от сестёр о явлении Архангелов Антонию. Мы связались с ним по телефону, и убедились, что по дороге на источник видели именно его.

Когда мы шли вниз, они возвращались обратно. Впереди шли наши дочери, а следом за ними шла я со своим супругом и нашим маленьким пятилетним сыном Ангелосом, которого мы впервые взяли с собой.

Остров Тасос, Греция

Антоний сказал нашим дочерям: «Молодцы, девочки! Сил вам и бодрости!». А Михаил положил руку на голову девочки, которая шла впереди. Увидев нас, идущих за ними, Антоний спросил, наши ли это девочки и этот малыш. Мы ответили, что маленький Ангелос в первый раз идёт к источнику, и пожелали им помощи Божией. Михаил и Гавриил ничего нам не ответили, а только посмотрели на нас улыбаясь. Достойно замечания то, что никто из нас не запомнил, как выглядели их лица! Мы помним встречу с тремя людьми, но у нас в памяти не запечатлелся их облик!

Ещё одна деталь, о которой рассказал мне Антоний. По дороге он сделал селфи, чтобы в кадр попали и его спутники. Когда же он возвратился к монастырю и стал просматривать снимки, то на фото был виден только он один и больше никого, две другие фигуры полностью засветились.

Ещё он рассказал мне, что в начале пути Михаил, который шел по тропе впереди, не оборачиваясь назад, сказал: «Антоний, завяжи шнурки».

Из общения с Антонием я поняла, что он имеет простосердечную и чистую веру, испытывает большое благоговение к Архангелам и каждый день молится им.

Благодарим Архангелов и мы — за то, что они удостоили нас такого великого благословения и сподобили нас быть свидетелями их присутствия на земле.

 

Источник:

https://www.ekklisiaonline.gr/thavmata/prosfato-sygklonistiko-thavma-ton-archangelon-michail-ke-gavriil/

@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!