суббота, 16 мая 2020 г.

Греческий кант «На гору Синай с молитвой». Поучение о молитве Иисусовой.

Обязательно прослушайте, как это поётся!

P.S. В видео есть субтитры.






Из египетского рабства я греховного ушёл
и с пророком Моисеем до Синая я дошёл.

На Синай подняться ввысь очень сильно я хочу,
до вершины доберусь и молитву прошепчу.

Подниматься тяжело, Христе Боже, мя спаси,
дай терпения и сил, чтоб молитву обрести.

Чтоб молитву укрепить, нужно послушание,
чтение Писания, келлия, молчание.

Чтоб молитву говорить, свои мысли собери
и мирскую суету от себя ты удали.

Поначалу говори ты молитву устную,
постепенно перейдет она в молитву умную.

Во словах молитвы нужно все внимание собрать,
нельзя образ представлять, чтобы в прелесть нам не впасть.

Искусителя всегда злят молитв святых слова,
если станет нападать, нельзя молитву оставлять.

Как молитвы сладок плод, мне тебе не передать,
что за дивный это мёд, я не в силах рассказать.

Как молитва действует, не проси ты описать,
На словах не передать эту Божью благодать.

Если дарует Господь тебе молитву обрести,
береги её, смотри, и смирение храни.

Отче, словно Моисей, меня к спасению веди, 
ты меня благослови дар молитвы обрести.

Матерь Господа Христа, Дивная Владычица,
монахов благословляет и молитвой одаряет.

На Синай подняться ввысь очень сильно я хочу
До вершины доберусь и молитву прошепчу.



@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г.
Разрешается свободное распространение текста с указанием источника публикации.

1 комментарий:

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!