воскресенье, 8 августа 2021 г.

Масонский миф дарвинизма. Часть 2.

  Часть 1.

Часть 2.

4. Масонство и каббала.

24 июня 1717 года члены трех масонских лож в Лондоне решили объединить свои усилия и сформировать новую, более динамичную и организованную ложу, которую предложили назвать Великой ложей Лондона (Grand Lodge of London). После этого преобразования масонство в Англии становится еще более влиятельным в интеллектуальной и общественной жизни; оно становится фактором, динамически влияющим на развитие событий, даже на политическом уровне.

В 18 веке связи между масонством и наукой, которые возникли в 17 веке, еще более укрепляются. Это объясняется тем, что большинство представителей английской интеллигенции хотели стать членами какой-либо ложи. В 1723 году были написаны устав и история «вольных каменщиков», как называли себя английские масоны. Авторство документа под названием «Конституция вольных каменщиков» («The Constitutions of the Free Masons») приписывают шотландскому писателю Джеймсу Андерсону.

Растущий престиж масонства не мог остаться незамеченным евреями, которые своевременно осознали, что если они смогут проникнуть в масонство и установить контроль над масонами, то в их руках окажется ценнейший инструмент для реализации своей сионистской мечты о разрушении христианства в Европе с целью навязать своего собственного лжемессию и создать мировую империю, о которой они мечтали годами.

До 1723 года масонами могли стать только британцы, но с 1724 года евреям удалось получить разрешение на членство в масонских ложах [8]. Это ознаменовало конец старого британского масонства, которое через несколько лет превратилось в еврейское и сионистское масонство, где полностью доминировала еврейская каббала. В масонские ложи сионисты направили весь духовный… мусор древнего гностицизма, все отвратительные культы язычества и магии Среднего Востока, которые, в свою очередь, произошли из мифологии древних шумеров.

Эти теории оказали влияние и на древнегреческих философов. Так, например, Анаксимандр относительно вопроса о происхождении человека утверждал, что изначально жизнь зародилась в море, а человек эволюционировал из рыб, которые вышли на сушу, когда воды иссохли. Эта точка зрения имеет общие элементы с религиозными представлениями древних народов, где присутствуют различные боги-амфибии, такие как шумерский Энки, вавилонский Оанн и финикийский Дагон.

Изучая природу и Вселенную, Гераклит говорил следующее: «Мир же и все существующее в нем не были сотворены ни богами, ни людьми, но было вечно и есть, и будет огнем присноживущим». Для многих древних философов Вселенная, природа — одушевленная и живая, и представляет собой нечто вроде безличного бога [9]. Это воззрение породило пантеизм древних стоиков, переосмысленный еврейским философом Спинозой, который отождествлял природу с Богом.

Из этого множества мифологических теорий, преподаваемых в масонских ложах, возникла знаменитая теория эволюции видов, которая имела следующую цепочку рассуждений: все организмы произошли от одного микроорганизма, который без посредничества какого-либо бога-творца с течением времени развился в растения, рыб, животных и на конечном этапе — в человека.

И эта эволюция от растения к животному и от животного к человеку продолжается вот уже миллионы лет в вечной Вселенной. Хотя такого рода теории и произрастали внутри масонства, однако масонам было трудно распространить эти идеи за пределы лож, поскольку они вступили бы в прямое противоречие с мировоззрением христианства и учением Священного Писания.

Именно поэтому каббалу преподносили как учение Бога и утверждали, что она сродни христианству. Европейские каббалисты зашли так далеко, что заявляли, будто бы каббала доказывает истинность христианства, и, судя по всему, некоторые в это поверили. В таком заблуждении оказались европейцы Нового времени, веруя во Христа и в диавола одновременно!

5. Сионизм и наука

Тем не менее, положение дел в Европе стало быстро меняться, начиная с 1740 года и далее, когда начал зарождаться сионизм  движение, направляемое организованной группой еврейских каббалистов, поставивших перед собой цель занять господствующее положение в Европе и в мире. Эта группа сионистов, еврейских сатанистов, объединилась с группой европейских сатанистов в 1740 году, после чего они стали работать сообща, чтобы убедить европейцев в том, что Иисус Христос — не Бог и не Мессия.

Основным европейским союзником сионистов стал король Пруссии Фридрих II, немец по происхождению, тайный сатанист и масон, помимо иной своей деятельности организовавший целый антихристианский штаб ученых, которых он финансировал с целью очернить христианство.

Так в Европе появилась первая группа европейских ученых, таких как Вольтер и прочие представители французского Просвещения, которым платили не для того, чтобы они искали истину или распространяли знания, а для того, чтобы они разрушали христианство с помощью науки [10].

Антихристианский дух в науке вскоре стал ощутим и в Англии благодаря масону-историку Эдуард Гиббону, который в 1774 году написал знаменитый труд «История упадка и разрушения Римской империи» («The History of the Decline and Fall of the Roman Empire»). В этой книге Гиббон выплеснул весь яд, который он таил по отношению к христианству и Ромейской империи, так называемой Византии.

Таким образом, начиная с середины 18 века и далее, благодаря действиям сионистов, Фридриха и остальных масонов стало «модно» публиковать антихристианские теории, в связи с чем вышли на поверхность и другие концепции, которые до этого можно было наблюдать только в среде оккультизма.

Историк-масон Эдуард Гиббон

 

6. Теория эволюции

В конце 18 века, вслед за Гиббоном, судья шотландского происхождения, натурфилософ, лингвист и масон Джеймс Бернетт, лорд Монбоддо, продолжил публиковать взгляды, несовместимые со Священным Писанием. Он публично выступил с теорией о том, что люди произошли от орангутангов [11].

Джеймс Бернетт (1714–1799)

 

После лорда Монбоддо эстафету принимает масон Эразм Дарвин, дед знаменитого Чарльза Дарвина. Эразм был врачом, ботаником, натурфилософом, масоном и членом Королевского общества. Он изучил и усвоил взгляды Монбоддо и внес в них свою лепту, заложив еще один камень для строительства теории эволюции.

Эразм Дарвин (1731–1802)

 

Основная научная работа Эразма называется «Зоономия или Законы органической жизни» (Zoonomia or Laws of the Organic Life, 1794), где в свои научные наблюдения он вводит и масонские теории. В одной из глав он описывает то, что происходило за миллионы веков до начала истории человечества на Земле, когда от одной живой частицы (микроорганизма) началась эволюция живых существ [12].

Здесь следует отметить следующее: в то время, когда Эразм написал эти слова, европейцы, неверно истолковав Библию, полагали, что Земля была создана в 4004 году до нашей эры (летоисчисление от сотворения мира [13]) и немного позже был сотворен человек.

Следовательно, тот факт, что Эразм ссылался на эпохи миллионной давности до появления человека на Земле, свидетельствует о его твердой вере в масонские теории, которые, как упоминалось выше, в сочетании с реинкарнацией, предполагали существование животных и людей на земле за миллионы лет до нашей эры.

Несомненно, все утверждения Эразма и других английских масонов не имели никакого научного обоснования или доказательств, это был просто перенос оккультных теорий в науку, выход из узкого круга масонских лож на широкую публику. Масоны, как и древние гностики, не искали доказательств, подтверждающих свое учение. Они считали, что обладали истиной де-факто, а все остальные люди жили в невежестве.

Остальные оккультные теории были выражены Эразмом в его поэтическом произведении под названием «Храм природы». В предисловии к поэме он упоминает, что источником его вдохновения были древние Элевсинские мистерии [14]. Что бы это могло значить?

Каббалисты-герметики верили в пантеизм, то есть они считали природу богиней, а Вселенную — наделенной разумом и одушевленной. Вот почему в масонских ложах до сих пор почитают богиню Деметру и египетскую богиню Исиду, которые были покровительницами природы и сельского хозяйства. Соответственно, масоны считают, что масонские церемонии являются продолжением Элевсинских мистерий (которые совершались в честь богини Деметры) и мистерий Исиды.

Эразм придерживался той же точки зрения, поскольку он был масоном, просто он избегал открыто высказываться на эту тему и выражался аллегорически. Говоря об (обожествленной) Природе и Хаосе, он приходит к выводу, что органическая жизнь зародилась в море.

Эразм отмечал, что богиня Природа создала первый организм в море; оттуда развились и все живые существа, и, наконец, эволюция привела к появлению человека через обезьяну. Человек является продуктом эволюционного процесса, регулируемого природой, который продолжался миллионы лет. При этом он дает понять, что человек будет развиваться и дальше, до достижения им совершенства.

Оптимистическое представление Эразма о том, что эволюция ведет все создания от низших ступеней развития к высшим, дает людям определенный посыл о том, что в будущем они превратятся в высших существ, человек станет сверхчеловеком, он станет земным богом! Все это, конечно же, произойдет без Бога, благодаря матери-природе.

Здесь мы видим отличие воззрений Эразма и английских масонов в целом от еврейских каббалистов и их предшественников, древних гностиков. Для еврейского гностицизма этот мир, материальная Вселенная, является порождением низшего божества, некого злого Демиурга.

Следовательно, мир — это ад, это дурное нагромождение, которое нам следует разрушить. Они утверждали то же самое и о человеческом теле, призывая к его разрушению и уничтожению из-за его несовершенств и аномалий. Согласно их утверждениям, единственное, что имеет значение — это душа, которая освободится посредством знания.

Английские каббалисты были настроены более оптимистично, нежели их еврейские коллеги — они считали, что материальная Вселенная была порождением низшего, но доброго бога, Матери-природы, и что эволюция (вместе со знанием) освободит человека и приведет его к жизненной цели.

 

7. Чарльз Дарвин

 

«Научными» работами Фладда, Монбоддо и Эразма Дарвина был заложен фундамент для построения теории эволюции и происхождения человека. Эразм Дарвин умер в 1802 году, поэтому его знаменитый внук Чарльз Роберт Дарвин (1809–1882) не успел познакомиться с ним, однако он с юных лет изучал труды своего деда.

Несмотря на то, что сам Чарльз формально не присоединился к какой-либо масонской ложе, тем не менее он не мог избежать колоссального влияния масонской мысли в Англии. Эта давняя традиция оккультизма и точных наук в Англии, которая, как мы имели возможность наблюдать, началась с Ди, полностью отравила мышление молодого Чарльза. Он был убежден, что его дед и другие ученые-масоны были правы.

Чарльз начал изучать медицину, но бросил учебу и обратился к биологии и естествознанию. С этой целью он решил принять участие в экспедиции исследовательского судна «Бигль», которое отправилось в плавание в 1831 году, чтобы изучать берега Южной Америки.

Судно «Бигль», 1831 г.


По возвращении в Англию он приступил к работе над исследованием, принесшим ему известность по всей Европе, под названием «О происхождении видов путём естественного отбора или сохранении благоприятных рас в борьбе за жизнь» («On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life»), которое было опубликовано в 1859 году. В нем ученый представил всеобъемлющую теорию эволюции видов.

Несколько лет спустя был опубликован труд Дарвина об общем происхождении человека и обезьяны от древних обезьян. В Англии с энтузиазмом относились к теории эволюции. Масонское королевское общество удостоило его награды, а к самому Чарльзу относились как к мессии, как к земному богу. У него появились фанатичные последователи, такие как биолог-масон Томас Гексли. Вскоре теория Дарвина стала активно внедряться учеными в других областях, таких как экономика, политика и т. д.

В то же самое время теория эволюции или трансмутации (theory of evolution or transmutation) молниеносно распространилась по большинству университетов Западной Европы [15] и стала предметом преподавания как в области биологии, так и археологии.

См. продолжение, часть здесь.


@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!