воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Явление Пресвятой Богородицы преподобному Иакову Эвбейскому

 

Преподобный Иаков Эвбейский рассказывал одному из своих духовных чад: «Несколько лет назад, когда я страдал от головокружений и обмороков, мне сообщили, что в город Лимни (остров Эвбея) прибыла чудотворная икона Панагия Ксения из монастыря в Альмирос. Хоть я и был болен, но подумал, что пойду поклонюсь этой иконе в знак благодарности, потому что я в долгу перед Пресвятой Богородицей, ведь Она исцелила мне ноги, когда я был ребенком. Я добрался до города, приложился к иконе и тут мне сообщили, что икону пронесут по острову крестным ходом. Другие священники попросили меня тоже принять участие в крестном ходе и, более того, возглавить его, поскольку я был иеромонах.

Я не желаю почестей для своей скромной персоны, но что поделать, я подчинился, и крестный ход начался. На одной из остановок, которые мы делали, чтобы помолиться, настала моя очередь произнести молитву «Услыши ны, Боже, Спасителю наш, упование всех концев земли».


Икона Панагия Ксения. На этой старинной иконе лики Пресвятой Богородицы и Младенца Христа потемнели настолько, что черты их лиц практически неразличимы, - прим ред.

Я поднял глаза и потерял дар речи: я увидел на иконе живую Божию Матерь, которая повернула голову в мою сторону и смотрела на меня Своими большими глазами. Пресвятая Богородица подняла руку и благословила меня. Я не мог вымолвить ни слова, у меня подкашивались ноги, и я с трудом повторял «Услыши ны, Боже, услыши ны, Боже». Одному Богу известно, с какими усилиями я закончил молитву и продолжил шествие. Богородица, чадо мое, являет себя живой через Свои святые иконы, я видел это своими глазами».

 

Источник: https://immorfou.org.cy/αγ-ιακωβος-τσαλικης-η-χαρη-των-αγιων-ει/


@Перевод «Трость Скорописца», 2024 г.

Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!