понедельник, 27 апреля 2020 г.

Отдел по вопросам ересей и парарелигий Пирейской митрополии Элладской Церкви. Всерелигия и первенство папы.


Те из вас, кто признали украинскую псевдоавтокефалию и сделали Варфоломея «первым», готовьтесь объединиться с Папой за одну ночь. Всерелигия на пороге!!!




Всеересь экуменизма, словно ураган, несётся вперед, срывая с привычных мест и сравнивая с землей всё на своем пути.

Экуменизм стремительно развивается на религиозном уровне и принимает всемирный, глобальный характер, продвигаясь к реализации своих целей: объединению всех религий и воплощению в жизнь апокалиптического видения Всерелигии.


Эта всеересь — самая страшная и самая опасная из всех, которые до сих пор появлялись в жизни нашей Церкви. Приснопамятный архим. Афанасий Митилинеос очень мудро охарактеризовал экуменизм как последнего предтечу антихриста. К сожалению, экуменизм до сих пор не был осужден, а, напротив, получил подкрепление на «соборе», проходившем на Крите в июне 2016 года. После того, как на соборном уровне было узаконено историческое наименование неправославных «Церквами», лидеры экуменизма теперь не переставая, с ещё бóльшим воодушевлением и дерзновением, чем прежде, стали упоминать «во всякое время и на всяком месте» еретические решения этого лжесобора, чтобы оправдать совместные молитвы и сослужение с еретиками, преподаяние Божественного Причастия инославным и другие нарушения Священных Канонов, вольно или невольно становясь орудиями Новой Эры.

Еще одна шокирующая новость из Интернета под заголовком «Митрополит Нафанаил Чикагский продвигает «открытое» Божественное Причастие!» была опубликована в блогах helleniscope.com и Ακτίνες 24 ноября 2019 года. Это еще раз свидетельствует о сокровенном желании и стремлении экуменистов к полному объединению нашего непорочного Православия с ересями папизма, протестантизма и монофизитизма, теперь уже и на уровне общения в таинствах (так называемый «интеркоммунион»). Согласно информации, опубликованной новостным порталом о религии http://www.protectingorthodoxchurch.blogspot.com, «мы узнали, что Владыка Нафанаил [митрополит Чикагский] в понедельник, 18 ноября 2019 года, на собрании духовенства Чикагской митрополии дал указание всем священникам никому не запрещать участвовать в Таинстве Причащения, но, напротив, предлагать прихожанам причащаться, не накладывая на них никаких ограничений. А особенно — не заводить разговоров о «грешниках» и «грехах», что как известно всем, является неотъемлемой частью Таинства Причащения... То есть теперь причащаться будут все, даже случайно находящиеся в церкви, независимо от их вероисповедания?».

И обозреватель портала продолжает: «Но мы боимся, что возможная цель «директивы» Владыки Нафанаила, которая, похоже, исходит от Фанара, состоит в том, чтобы устранить любые препятствия на пути к желанному сближению с Папой и с католицизмом. Они снова пытаются разрушить Православие, но пусть они помнят, что эта вера выстояла в течение двух тысяч лет, и они не разрушат её до основания своими нововведениями и неприемлемыми учениями!». Это решение митрополита Чикагского о введении интеркоммуниона между верующими его митрополии нас не удивляет, мы даже могли бы сказать, что ожидали подобного. Интеркоммунион (в настоящее время в Чикагской митрополии, а позднее — в других митрополиях) является окончательным результатом и кульминацией целой серии нарушений Священных Канонов и вообще Священного Предания нашей Церкви (совместные молитвы, сослужения, общие декларации, почётное присутствие неправославных на Критском «соборе» и их признание на соборном уровне и т. п.), которые происходили на протяжении десятилетий и означают полное объединение (или, вернее, псевдообъединение) между Православием и инославными на уровне так называемого «бытового экуменизма».

Конечно же, интеркоммунион — это не какой-то новый заморский «фрукт», который только теперь привезли к нам из Чикагской митрополии. Как показали соответствующие исследования известных и выдающихся богословов, истоки интеркоммуниона лежат в области экуменизма, и мы должны их искать в печально известном «снятии анафем» (декабрь 1965 года), которое провозгласил бывший Вселенский Патриарх Афинагор и бывший Папа Римский Павел VI. Наш отдел по вопросам ересей и парарелигий рассмотрел эту проблему в предыдущем исследовании (см. «Историко-догматическая и каноническая критика статьи почетного профессора Университета Граца г-на Григория Ларентзакиса «Первенство Папы Римского и Вселенский Патриарх Афинагор», ноябрь 2012 г.), некоторые выдержки из которого мы опубликуем ниже, чтобы помочь читателю осознать историческое развитие интеркоммуниона вплоть до сегодняшнего дня и яснее понять, в каком контексте было инициировано недавнее решение митрополита Чикагского Нафанаила:

«Воплощение в жизнь мечты Патриарха Афинагора и его страстного стремления к единству, которое нашло бы своё выражение в общей Чаше, происходило путем снятия анафем между Ватиканом и Фанаром, которое имело место в декабре 1965 года. Снятие анафем означало для обеих сторон упразднение раскола [между православными и папистами]. Это ясно видно из того, что Патриарх Афинагор сообщил в августе 1971 года: «В 1965 году мы отменили раскол, в Риме и здесь, с нашими представителями там и с их представителями здесь...», а также из заверения Папы Павла IV, который в 1972 году заявил: «Мы, католики, находимся с Православной Церковью почти в полном общении». В тексте совместной декларации 1965 года, который в оригинале был составлен на французском языке, говорится, что Папа Павел VI и Патриарх Афинагор «упраздняют отсутствие общения в Таинствах» между двумя Церквами. В частности, правильный перевод параграфа 4, пункта 2 этой декларации гласит: «Также следует отвергнуть и изъять из памяти и среды церковной акты отлучения от общения в Таинствах (=les sentences d’excommunication), воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению»! Приснопамятный профессор Иоанн Романидис указывает на то, что газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала совместную декларацию Ватикана и Фанара от 7 декабря 1965 года об отмене excommunicatio (что в дословном переводе с латыни означает «отлучение от общения в Таинствах») на первой странице и прокомментировала это событие как окончание раскола 1054 г. и возобновление общения в Таинствах, которое было прервано якобы до этого самого момента. Теперь становится совершенно ясным, что греческий текст, объявляющий о снятии анафем, был намеренно отредактирован так, чтобы ввести в заблуждение читателей. Похоже, что целью такой подачи материала была нейтрализация возможной отрицательной реакции со стороны Православных Поместных Церквей».

Из вышесказанного мы заключаем, что, по крайней мере, для Фанара (со стороны православных), так же, как и для Ватикана, «отсутствия общения в Таинствах» и «раскола» больше не существует, и объединение Церквей уже произошло, но оно ещё не «завершено». Это произойдет, когда Папа и Патриарх «причастятся из общей Чаши», как уже причащались после 1965 года при различных обстоятельствах клирики и миряне из обеих «Церквей». Имея это в виду, латиномудрствующие патриархи, архиепископы и другие пастыри постепенно, переходя от одной стадии к другой, демонстрируют широкой публике то единство, решение о котором было принято в 1965 году. Они полагают, что такая тактика сделает их предательство незаметным и предотвратит нежелательную реакцию со стороны верного народа Божия.

Церковные деятели и академические профессора, которые подробно изучили происходившие в то время шокирующие события, разоблачили и прокомментировали это решение Ватикана и Фанара о псевдообъединении, которое было зафиксировано путем подписания совместной декларации с взаимным снятием анафем. Один из них, приснопамятный профессор Иоанн Кармирис, отмечает: «Папа Павел VI и его римо-католические богословы тщательно разработали и составили программу римо-католического экуменизма в соответствии с латинской экклезиологией». Почётный профессор Феодор Зисис подтверждает этот же факт: «Они (латиномудрствующие) запланировали и осуществили объединение, заключив тайные соглашения, не сообщив об этом всем членам делегации, чтобы не было никакой реакции, точно так же, как не проинформирован об  этом сегодня и верующий народ, который, пребывая в неведении, не понимает, что объединение уже поэтапно происходит, оно уже значительно продвинулось вперёд благодаря совместным молитвам, сослужениям и взаимному признанию «Церквей», так что общая чаша, когда она будет официально введена, будет представлять собой просто подтверждение и констатацию уже свершившегося объединения». Борец за чистоту Православия, приснопамятный митрополит Флоринский Августин Кантиотис отмечает: «Решение об объединении, вернее, псевдо-объединении, уже было принято. Оно было принято в ходе тайных переговоров Востока и Запада, переговоров политического, экономического и религиозного характера, мозговым центром которых был Папа Римский! План по реализации этой цели внедряется поэтапно, шаг за шагом, незаметно для православного народа, который однажды утром, проснувшись, с изумлением узнает, что объединение уже свершилось! Не будет преувеличением сказать, что мы переживаем страшное время для Православной веры. Совершается предательство такой величины и такого масштаба, которое мы даже не можем себе представить!». Бывший игумен священного монастыря Григориат на Святой Горе Афон архим. Георгий Капсанис отмечает: «Все вышесказанное подтверждает, что Вселенский Патриархат больше не считает Папу и Римо-католическую церковь еретиками, раскольниками и заблудшими, поскольку он принимает Папскую церковь как «святую», а её главу называет «святым», «благословенным» и совершает его молитвенное поминовение. Это также означает, что объединение почти произошло, и остаётся только с помощью манипуляций внедрить самое последнее — общение в таинствах, к которому мы движемся на полной скорости...».

Впрочем, уже только тот факт, что Патриарх Афинагор поминал Папу Римского на проскомидии и во время Божественной литургии, подтверждает осуществившееся путём снятия анафем псевдообъединение. В своём письме Папе Павлу VI в декабре 1968 года Патриарх Афинагор писал: «В этом общении, сослужа с сонмом наших честнейших митрополитов и ипертимов, в диптихе нашего сердца мы вспомним Твое пречестное имя, брат, святейший епископ Древнего Рима, — во время святого приношения сего самого драгоценного Тела и сей же самой драгоценной Крови Спасителя на Божественной литургии нашего святейшего предшественника Иоанна Златоуста. И мы скажем в этот святой день Рождества Христова перед святым Престолом то же, что говорим сейчас Тебе: «Да помянет Господь Бог Архиерейство Твое — всегда ныне и присно и во веки веков».

Излишне говорить, что точно такой же линии, как и бывший Вселенский Патриарх Афинагор (полное объединение Православия с инославием, включая и «общую чашу», несмотря на существующие догматические ереси инославных и несмотря на их осуждение Православными соборами), к сожалению, придерживается и нынешний Вселенский Патриарх Варфоломей. Из множества высказываний, произнесённых Вселенским Патриархом Варфоломеем в разное время, мы в качестве примера приведём его заявления, опубликованные в австрийской газете «Курир» во время его визита в Австрию около пяти лет назад (ноябрь 2014 года): «...Восстановление разделения и воссоединение Церкви — это величайшая обязанность нашей эпохи, и она соотносится с первыми шагами, предпринятыми в этом направлении 50 лет назад Папой Павлом VI и Вселенским Патриархом Афинагором, в то время как… официальный богословский диалог между Церквами помог устранить недопонимание и разницу во взглядах!» (см. текст нашего отдела под названием «Прокладывается дорога к объединению Церквей на основании Ферраро-Флорентийского лжесобора», ноябрь 2014 года).

Из того, что было приведено выше, теперь даже самый наивный православный верующий поймет, что «объединение Церквей», в том виде, как его представляли «высшие ступени» руководства Православной Церкви (т. е. «объединение» типа унии, несмотря на существующие догматические различия), вышло на финишную прямую.

По нашему смиренному мнению, «общая чаша» на высшем уровне – это всего лишь вопрос времени. Не будучи пророками, мы можем предсказать, исходя из нынешнего положения дел, что следующие шаги, вероятно, будут заключаться в том, чтобы распространить интеркоммунион и в других митрополиях, до тех пор, пока он не станет обычным делом в большинстве митрополий всех Патриархатов и всех Поместных Автокефальных Церквей.

Единственным препятствием для экуменистов в настоящее время являются так называемые «низшие ступени»: низшие чины духовенства, монахи и простой верующий народ. Все они должны постепенно перестать реагировать и начать привыкать к новому режиму общения в таинствах, сначала с инославными — представителями других христианских конфессий, а затем уже и с иноверцами — представителями других религий.

Но пусть они знают, что в какой-то момент Бог вмешается и не допустит, чтобы Его Святая Церковь погибла в круговороте ересей и ложных религий міра сего. Святой Дух, Который управляет Церковью Христовой со святого дня Пятидесятницы и будет управлять Ею до последних дней истории, обратит их планы в ничто и разрушит их устремления.

Верный народ Божий, хранитель непорочной и спасительной Православной веры, не предаст веру своих Отцов и останется верным, как это было в течение двух тысяч лет, несмотря на неистовые гонения против нашей Церкви.

Отдел по вопросам ересей и парарелигий Пирейской митрополии Элладской Церкви



@Перевод «Трость Скорописца», 2020 г. Разрешается свободное распространение текста с обязательным указанием источника публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Комментарии публикуются после проверки модератором. Благодарим за понимание!